воскресенье, 8 января 2012 г.

Доменное имя для Дворика

Прошу своих читателей помочь мне придумать доменное имя для Дворика. То, что хотелось бы, занято. А kapelkasm.ru мне не нравится. Eсть идеи? Буду благодарна любым предложениям, даже самым нелепым и ужасным. Кроме .ru можете пробовать .com и .net. Желательно всё же .ru, оно самое дешёвое. (.ru - 85 рублей, .com и .net 349 рублей )

Спасибо всем, кто помогал. Список предложений. Мал он что-то. Выбрать не из чего! А Алексей ещё и мой предметный ник раскритиковал. Вот пусть он сейчас забросит свои дела и думает только о моём нике и о доменном имени для Дворика! Yes, cap?
В списке выделено то, что мне более-менее приглянулось.

kapelkasm.ru
my4tee.ru
kapelka-sm.ru
dvokapesm.ru
dvorikkapli.ru
или dvorikkapelki.ru
dvorickkapli.ru
dvorickapelki.ru
4tee.ru
Sensedrop.ru
wetland.ru
enqu.ru
vashdvorik.by
kapelkasuti.ru
kapelkarazuma.ru
kapelkaby.ru
yesmam.ru
smsolo.ru
luxpara.ru
tatcap.ru
Share:

87 комментариев :

  1. а .sm нету? а то было бы kapelka.sm

    ОтветитьУдалить
  2. Нет такого.
    .ru - российский домен, потому и дешевле, а com и net международные. И то в reghouse.ru ещё цены божеские:
    .com/.net/.org/.biz/.info/.name - эти все по 349. (У меня не хватает немного денег на этот домен) Нужно думать .ru
    свободно kaplet.ru
    kapelkasm.ru
    my4tee.ru - этот адрес как-то не увязывается с темой, только с ником

    ОтветитьУдалить
  3. А dvorik занят? Лично мне больше всего нравится kapelkasm.ru

    ОтветитьУдалить
  4. Занят. kapelkasm произносят капельказм, по этой причине не хотелось бы.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо. Если в имени домена есть чёрточка, бывают проблемы с определением ТИЦ и с каталогом Яндекса. Не подходит.

    ОтветитьУдалить
  6. или такой вариант, извините за назойливость))
    dvorickkapli.ru
    dvorickapelki.ru
    поиск ничего не дает, и, если не принципиально, можно поиграть с буквами в середине - с и k, попробовать варианты. Так останется Дворик капли))

    ОтветитьУдалить
  7. Капля, пардон, но в последнее время у меня складывается впечатление, что у Вас блог ради блога. В жизни ничего интересного? Весна далеко? ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Виця , спасибо, что следите за моим творческим ростом и не остаётесь равнодушным.
    Всё как раз наоборот. Сужаем круг. Остались три блога. Два на внешке. Этот капельный надо в порядок привести. Пока домен будет "стареть" (6 месяцев нужно), я активно займусь интересным. Сначала здоровьем, а потом пойду "по дедам". Шутка, конечно, здоровье на первом плане.
    А у Вас как с этим делом?
    PS: пардоню.

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, думаем.
    Каплю хотелось бы похоронить.

    ОтветитьУдалить
  10. Просьба указать рыбные места, где себя ищут!

    ОтветитьУдалить
  11. Без обид... но фиг Вам :)
    Мне так удобнее.

    ОтветитьУдалить
  12. Всё, ты выдал себя! Если и были у меня сомнения, то теперь их не осталось, уважаемый В! Я ведь не о блоге говорила, а о рыбных местах, имея в виду интерес вне интернета. На полном серьёзе.

    ОтветитьУдалить
  13. Ай да Капля! Ай молодца!!! ))))))))) Респект, респект, респект! А я всегда думала...и за что я тебя люблю)))))))

    ОтветитьУдалить
  14. У меня паранойя осталась после форумов) СледЮ за читателями. Иногда. Когда нарываются на неопознанность.
    Тоже... люблю горчиц всяких)))) За неиссякаемый оптимизм.
    А вообще мне имя Виця поперёк горла ((. если б ещё Виктор, так как-то терпимо (
    Не обижайтесь, уважаемый читатель, у моих детей отчество Викторовны.

    ОтветитьУдалить
  15. Да, Капелька, задачку ты интересную подбросила из трех слагаемых... Тут видимо как и в велосипеде: если взять 2 колеса, раму и педали, то лучшее, что можно придумать из этого - это, как ни странно, велосипед...
    Поэтому kapelkasm - это по-моему Велосипед... )))

    ОтветитьУдалить
  16. у меня 4gp . блог . тут . бай - нормально запоминают... когда сразу обращаю их внимание что писать как три-джи-пи... только 4 и блог-тут-бай (блог и тутбай и так понятны) ... и вся дел-off

    не имя красит человека... но оно должно быть простым и запоминающимся

    4tee.ru

    ОтветитьУдалить
  17. 4tee - это мой ник для ForteE. Назваться так для Дворика что-то не катит....

    ОтветитьУдалить
  18. Окси хочет поменять своё имя на Оксану. А мне Ольга нравится. Так и с Каплей....

    ОтветитьУдалить
  19. Как по мне, так капельказм - звучит таинственно :) и музыкально )))

    ОтветитьУдалить
  20. А ничего лучше нет, наверное, так и будет.

    ОтветитьУдалить
  21. моё дело предложить... ваше - обдумать... если вам не нра ваш ник. то меняйте...
    для меня - чем короче. тем лучше запоминается... но если вы выберете капельказм... всё равно же в закладках будете... хотя. я на вашем внешнем блоге так и не побывал... не успел полюбопытствовать

    ОтветитьУдалить
  22. Таня а сколько не хватает до 349?

    ОтветитьУдалить
  23. Улыбнул. Даже засмущал. Конечно, нет. Хочешь, чтобы я на паперти с протянутой рукой?)) Удалю я часть твоего комментария. Лёша, не позорь меня)
    Повременю-ка я с этой идеей, всё равно ничего интересного не придумывается.
    Старший Егор? Или у меня полный склероз?

    ОтветитьУдалить
  24. Вспоминала две недели. )

    ОтветитьУдалить
  25. Sensedrop.ru :D
    Чур, меня не бить!

    ОтветитьУдалить
  26. *смотрит вокруг, чем бы таким побить Капера*
    wetland.ru? Хочется покороче что-нибудь. enqu.ru )) это в фиде я так отображаюсь.

    ОтветитьУдалить
  27. Блин, придумала же себе название - на латынь ни один робот не переводит....

    ОтветитьУдалить
  28. всё таки короткое название лучше?

    ОтветитьУдалить
  29. Это не название, это набор букв)

    ОтветитьУдалить
  30. да. но пока не выбрала. это дело непростое и не требующее спешки, нужно, чтобы нравилось

    ОтветитьУдалить
  31. Да не, я про Дворик....

    ОтветитьУдалить
  32. Правильно вопрос сформулировал.
    Сколько?
    Может мы иногда и больше пропиваем...

    ОтветитьУдалить
  33. тутбаевцы видать никак после праздников в себя не прийдут...
    то коммент не туда зашлют, то под иным именем...
    гуляют наверное ещё...

    ОтветитьУдалить
  34. А kapelkasm.ru мне не нравится.
    --------
    :)
    Да, если "m" загуляет...

    ОтветитьУдалить
  35. Хоть бы дала наводку, в каком направлении мыслить?

    ОтветитьУдалить
  36. А почему зону .by не хочешь?
    vashdvorik.by

    ОтветитьУдалить
  37. Так регистратор российский, у него нет .by.

    ОтветитьУдалить
  38. Вот в том, о котором ты выше упомянул) Чтобы не загуляло ничего.

    ОтветитьУдалить
  39. Спасибо. мне бы хотелось отойти от капли
    Чего-то твои форумчане напали на меня. я чуток им нахамила в ответ... сори....

    ОтветитьУдалить
  40. Какие изобретательные у меня читатели! Ещё немного и появится имя. Алекс, что ещё есть в запасе? Как можно короче.

    ОтветитьУдалить
  41. Ты приняла на свой счет слова, адресованные другим. :)))
    Зря им нагрубила, получается. Ну ничё, там народ тертый.

    ОтветитьУдалить
  42. Т.е., тебе не важна тема домена, лишь бы короче?

    ОтветитьУдалить
  43. Спасибо. Мне пора.
    Пока не принято решение.

    ОтветитьУдалить
  44. Можно попросить тебя за нехорошей salvation подчистить то, что считаешь нужным? Видимо, я с налёту, не читая, не разобралась.
    проверить salvation.ru на занятость?

    ОтветитьУдалить
  45. а прочитать?))
    И как долго я буду соло? была pain, так и мучаюсь с болью, была каплей смысла, на большее не хватило, только на каплю смысла. Теперь хотите в старых девах меня оставить? ну да, кому мы надо?)) Может вообще в монастырь меня?

    ОтветитьУдалить
  46. Ты как-то мне напоминаешь ворчливую старуху у корыта. :)
    Когда ты выберешь себе доменное имя, я тебе его так свяжу с тобой, что быстро его поменяешь. :))

    ОтветитьУдалить
  47. Алекс, ну ты и вредный!)) Пара да ещё и люкс. Где я тебе (то есть себе) люксов этих найду?
    А что помогаешь придумать - спасибо.

    ОтветитьУдалить
  48. Ещё не старуха. Так, ворчу потиху)

    ОтветитьУдалить
  49. Тебе еще нужно имя?
    Предлагаю tatcap.ru (свободно в зонах ru, net, info, tv, mobi, me, com-занято)
    Капитан Дворика :)

    ОтветитьУдалить
  50. А еще, по-моему, тебе не рулит: "четыре тэ-е-е" в никнейме :)

    ОтветитьУдалить
  51. Алёша, идея неплохая. А 4tee читается фортИ. То есть, автор ForteE. По-моему, тут в самую точку.
    Капитан Дворика.... Хм... может и до генерала так дорасту. )
    Хорошо, но не идеально. Как хорошо, что столько идей... Нужно собрать все в список и пересмотреть.
    Придумай ещё что-нибудь, а? Славно у тебя получается. Завтра список составлю с утра.

    ОтветитьУдалить
  52. или всё же от цыхры 40 ??? фоти-ту... фоти-фо
    ... а потом будешь фифти... :)

    ОтветитьУдалить
  53. Можешь завтра съесть все мои 47 свечек. Тортик оставлю себе.

    ОтветитьУдалить
  54. Пока будешь думать - позанимают их. :)

    40а.ru

    Сорока ты. :)))

    ОтветитьУдалить
  55. Тут я бессилен. :(
    А сорока к чему у тебя?

    ОтветитьУдалить
  56. ну вот же, Алекс: http://fortee.ru
    Оно от фортЭ взялось. ФортЭ Инглиш.
    Так как ник первого автора был fortee по названию блога, а адрес был мне подарен, я не могла взять ник fortee, пришлось что-то созвучное придумать. Вот так и сорока твоя получилась.

    ОтветитьУдалить
  57. мне приятно конечно... что мне свечи достались (романтика). но зачем их есть?

    не спрашивайте куда их засунуть... просто сожгите (зажгите) ;)

    ОтветитьУдалить
  58. значит бери - For Tea (4tea.ru)

    бум.пить.чай-ру ;)

    ОтветитьУдалить
  59. а теперь "голосилку" сделай... прихожане кнопки потыкают и выберут тебе на их вкус... но чтобы выбрать можно было не один а много...

    есмэм.ру - мне понра... звучит

    ОтветитьУдалить
  60. Нет, Саша, адрес должен нравится в первую очередь мне. Я вот кручу sensdrop.ru
    Буковку одну выбросила, чтобы короче было, и думаю... Звучит грубовато.

    ОтветитьУдалить
  61. Свечи полезны от всяких таких болезней... Надеюсь, они тебя миновали.

    ОтветитьУдалить
  62. и всё таки ты остаёшься каплей... капелькой... (проливным дождём)... как и я... Panasonic-ом

    ОтветитьУдалить
  63. дохтер сказал: "В МОРГ !!!"
    - значит В МОРГ !!!

    а я попросил СЖЕЧЬ...

    ОтветитьУдалить
  64. Не буду больше, ладно уж. Зачем же сразу в морг? А помучаться?))

    ОтветитьУдалить
  65. не нужно меня попусту звать... ))))))))
    я занят ща восстановлением фрэшки...

    ОтветитьУдалить
  66. Еще вариант ListLife.ru
    List- отдельная часть дневника. Life- оно и в Африке лайф :)
    Тока в этом имени критична буква "f". При произношении, она часто заменяется буквой "v". Но имя выглядит красиво.

    ОтветитьУдалить
  67. Да, и кстати, имена Listlife.com, Listlife.net- заняты

    ОтветитьУдалить