пятница, 6 января 2012 г.

А что у вас?

Минимализм - то, чего мне всегда хотелось в быту. Если бы пришлось переезжать, представляю, сколько всяких коробок и коробочек насобиралось бы.

О том, что книги, пылящиеся без дела на полках, считаю хламом, я уже писала. Кроме книг нас окружает столько ненужных вещей! Какие-то баночки, скляночки, вазочки, диски, искусственные цветы...

Признавайтесь, что у вас возле компьютера лежит?

Что у меня? Сейчас расскажу. Два дезодоранта, календарик, блокнот, футляр для очков, очки, пенал, расчёска, блок бумаги, рамка для фото, жидкость для чистки монитора, коробка спичек (а это откуда?), калькулятор, колонки, стержень и стопка листов с какими-то распечатками. Чуть не забыла. Вверху возле принтера стоит искусственное мандариновое дерево.

Срочно оформить заказ газели и вывезти всё ненужное в неизвестном направлении!

После очередной чистки и выброса всякого лишнего хлама получила нагоняй от детей: они хранили в коробочке из под киндерсюрприза Маргошин вибрис и её же сломанный зуб.
Share:

20 комментариев :

  1. Покупать не надо всякие фигнюшки, тогда и хлама не будет.

    ОтветитьУдалить
  2. У меня на стуле спецстолик, на столике ноутбук, а рядом мышка и кружка с Нескафе. Столик для домочадцев неприкосновенен. Посему и выбрасывать нечего. :)

    ОтветитьУдалить
  3. Чувствуется волевая женщина...

    ОтветитьУдалить
  4. Я сейчас тоже за минимализм, множестмов вещей меня раздражает

    ОтветитьУдалить
  5. А начинаешь перебирать весь хлам - вроде и это и то нужно...

    ОтветитьУдалить
  6. НЕ нужно, а жалко порой выбросить, думаешь кому спихнуть

    ОтветитьУдалить
  7. Вышедшая из комы докладываю - на столе колонки, монитор, настольная лампа, принтер, мышка, свеча. Всё! Ничего лишнего не терплю на столе.

    ОтветитьУдалить
  8. У меня добавились кедровые орешки. Правда, они уже пару дней лежат. Никто не ест.

    ОтветитьУдалить
  9. Веб-камера, ноут, мобилка, на полке рядом блокнотик и ручка )

    ОтветитьУдалить
  10. Молодец) У меня такое тоже бывает. Даже фото есть для доказательства. Только блокнот и ручка.

    ОтветитьУдалить
  11. Люблю свободное пространство :)

    ОтветитьУдалить
  12. И я люблю. Но иногда мне кажется, что чрезвычайное пристрастие к минимализму характеризует человека как слишком правильного. Я не правильная)

    ОтветитьУдалить
  13. Ненавижу хлам!!! Когда начинаю убираться - у меня пакетами выбрасывается то, что я считаю хламом.
    У меня перед компом - Я :)
    Комп стоит на стеклянном столе с двойной столешницей - на нижнем уровне стоят несколько свечей (разного размера) слоник привезенный из Индии, шкатулка (дерево антиквариат) и стеклянные бусы (россыпью).
    Перед компом - Я, пепельница, зажигалка, часка кофе. Все.
    Ненавижу лишнее.
    В интерьере дома - тоже минимум, нужное и все.
    Люблю свет и пространство.

    ОтветитьУдалить
  14. Я тоже немного прибралась сегодня. Ещё бы пыль из системника удалить - вообще было бы замечательно.

    ОтветитьУдалить
  15. Это замечательно и даже полезно.
    Я однажды открыла - ужаснулась!!! Пропылесосила.
    и тока потом поняла, что комп оказывается из-за этого гэ.. звуки такие издавал :)

    ОтветитьУдалить
  16. Наверное, рычал. Мой рычит, когда много пыли.

    ОтветитьУдалить
  17. Ага :) Гудел как при взлете :)
    Иногда даже страшно было!

    ОтветитьУдалить
  18. Я знаю, что нужно сделать в теории, но но практике только влезаю со щёткой в системник и убираю пыль. Нужно ещё менять термопасту. Я не меняю, потому что как разберу кулер, потом не соберу.

    ОтветитьУдалить