среда, 4 января 2012 г.

Ортопедический магазин в Гомеле

Эта информация будет интересна гомельчанам.


Вы знали, что в Гомеле есть ортопедический магазин? Называется "Доктор Гален".


Вот представьте, что вам нужен корсет для позвоночника или ортопедическая подушка. Или ребёнку подушка или обувь специальная. В Медтехнике такого нет, да и корсет вы сами не подберёте, не будете знать размер и жёсткость.


Я по интернет-магазинам пробежалась, ничего не выбрала, а цены заоблачные. Кроме того, интернет-магазины в основном российские и украинские. Правда, недавно открылся сайт от "Улыбки", которая по Барыкина. Корсеты, трости. А сегодня побывала в этом магазине и осталась очень довольна. Корсет импортный, полужёсткий, не очень дорого, всего 160 тысяч. Под одеждой почти не виден. Вам померяют талию, подберут размер. Оплачивать можно наличными и по карточке.


Подушка мне понравилась ортопедическая. Стоит 270 тысяч. Для правильного положения головы во время сна. Оставила свой телефон, привезут - куплю. Классная вещица. Я хотела с лавандой, таких не было, а эта "с памятью", то есть, "помнит", как голове лучше лежать, чтобы позвоночнику было хорошо.  Это ещё лучше.


Где находится магазин? Доезжаете до железнодорожного вокзала. Переходите железнодорожный мост. Идёте по улице Циолковского. На пересечении с Гомельской поворачиваете налево, выходите на Котовского. Проходите метров 100. Магазин слева, вход с торца. Идти недалеко, в общей сложности от вокзала минут 20.


Ориентиры: что поблизости? Женский православный монастырь. Санаторий-профилакторий Гомельского отделения БелЖД. Хм... Магазин "Жар-птушка"... На крайний случай Украинский рынок и Мохов переезд. А, ещё инфекционная больница на Циолковского.

Share:

14 комментариев :

  1. Ну, после такой рекламы я прямо сейчас готов на поезд и к Вам в Гомель за подушкой ехать )))
    А на подушку пусть тебе скидку сделают за рекламу... и вообще, что ты делаешь в школе ?...тебе в рекламное агентство надо...

    ОтветитьУдалить
  2. Куды у Гомель? Там МОЯ подушка меня дожидается. Ну и шустрик ты, Котофеич!)

    ОтветитьУдалить
  3. Лучше день потерять, потом за 5 минут долететь... )))
    А подушечку я себе куплю... Люблю подушки "с памятью" )))

    ОтветитьУдалить
  4. хорошо тебе Капелька, я вот в Минск перся за корсетом, правда тоже не плохой, вроде Швейцарский с титановыми стержнями.

    ОтветитьУдалить
  5. Ох, Лёшка... лучше бы вообще он не требовался...( американский у меня.

    ОтветитьУдалить
  6. главное чтоб помогал

    ОтветитьУдалить
  7. скорее поможет доброе слово и спокойствие, чем корсет...

    ОтветитьУдалить
  8. надо будет уточнить какого размера флешки в полушке??? или там уже HDD стоит? залил в "память" хвильм-off... и проспал-просмотрел... за ночь

    ОтветитьУдалить
  9. доброе слово и Капле приятно... (перефразировано)

    ОтветитьУдалить
  10. в рекламувке нужно отэдитить (edit):
    ... на знаю как у вас там. но у нас тоже есть улица - циАлковского...
    поправьте плиз... коммент - отделитьте (delete)

    приятно. что вы улыбаетесь... (я про всех читающих)

    ОтветитьУдалить
  11. Что за ерунду написал? А про Ничтожный ни слова.. вот народ (
    Циолковский пишется через О.

    ОтветитьУдалить
  12. Да есть нормальные интернет-магазины в Беларуси. Посмотрите хотя бы ortopedica.by или umkabelmed.by Поискать только надо. Некоторые вещи покупать рискованно, хочется примерить на себе перед покупкой. Но вот подушку, кстати, можно покупать и через Интернет.

    ОтветитьУдалить
  13. Прям бальзам на душу. Я как-то на гомельском форуме спрашивал - есть ли ещё Мохов переезд? 95% ответили, что не знают такого. Там недалеко, на ул.Украинской, дед мой жил. Многие дни и недели детства там провёл. Поэтому путь такой - рынок, Мохов переезд, по Лещинского, и не доходя до Хмельницкого - направо. Вроде так.

    ОтветитьУдалить
  14. Есть, Адам, Мохов переезд. Куда же ему деться?

    ОтветитьУдалить