воскресенье, 1 января 2012 г.

Поиски альтернативы

Вы любите то, что делаете? Прекрасно. Значит, вы счастливчик.  Блогинг приносит вам удовольствие, с помощью блога вы зарабатываете, он, возможно,  компенсирует недостаток общения? Вы счастливчик вдвойне.

Я не люблю Out of Sight. Блог был создан с определённой целью. На данный момент эта цель реализована процентов на 70. Программа минимум выполнена. В ближайшие пару дней, возможно, блог будет добавлен в престижные системы по продаже ссылок.

Только если положить руку на сердце, были ли поставленные цели моими целями? Или они были привнесены в моё сознание извне, а я их приняла за свои?

Если вы посмотрите мою первую статью в этом блоге, то поймёте, как создавался этот блог. Мне нужно было отвлечься от неприятных мыслей. Кажется, способ я выбрала не самый удачный.

Разве можно начинать новое дело от отчаяния и ждать, что оно принесёт тебе удовольствие? Чувство интуиции с самого начала говорило мне, что этот блог заводить не следует. Скажем так: временно это занятие помогало. А потом начал накапливаться негатив.

Не хочу продолжать рассуждения. И не собираюсь делать себе харакири. Я хочу найти альтернативу. Я хочу заниматься тем, что будет приносить мне удовольствие. Но, как оказалось, с блогингом это никак не связано.

Админку блога я изучила. Узнавать о новых плагинах мне неинтересно. Писать  в пустоту не вижу смысла. Писать ради зарабатывания денег? Попробую. Но как же это нудно!

Альтернативы не вижу.

PS: Знаете, что такое mediocre? Это как раз о моих 150 статьях на этом блоге.
Share:

38 комментариев :

  1. А знаешь я завела себе блог и была уверенна что у меня всё получится. и ещё раз убедилась в то что человек если он хочет у него всё получается. Хотя муж до сих пор удивляется как это зарабатывать на блоге? ну и тут у меня есть ответ и он бы смог если бы поставил цель. Цель и желание должны быть обязательно и тогда всё получится.

    ОтветитьУдалить
  2. Дело не в уверенности, получится или нет. Без преувеличения скажу, что как раз с блогами у меня проблем никогда не было. И дело не в страхе, хотя какое-то чувство неудовлетворённости тем, что ссылки эти вечные, есть. Дело в желании. Вернее, в его отсутствии.
    Состояние, как будто тебя выставили перед светом прожекторов, подняв нагишом с постели, сказали "Пляши!", а ты смотришь на свет и хочешь спрятаться от посторонних глаз.

    ОтветитьУдалить
  3. Вот я и говорю желание быть должно и удовольствие в том что ты делаешь.

    ОтветитьУдалить
  4. На самом деле заработк не такой уж плохой стимулятор. иногда хотела бросить все это, но висели заказы и я не могла подвести рекламодателей, писала в оснвоном ради этого. Рекламные посты надо чем то разбалять и постовые в нормальные посты ставить. Сейчас не желею, что не бросила, это очень помгло, неговоря уже о заработанных деньгах, хоть их не много бывло, но лушче чем ничего

    ОтветитьУдалить
  5. Возможно, мне стоило бы подержать деньги в руках, но разве это заработок? И вопрос вывода денег я ещё не изучала.

    ОтветитьУдалить
  6. Почти в яблочко. Обязательно заброшу, куда я денусь)

    ОтветитьУдалить
  7. Я уже ответила у Вас на блоге. Мне кажется, проблема в том, что блогов у меня СЛИШКОМ много. Был бы один - не возник бы вопрос. Это пресыщение.

    ОтветитьУдалить
  8. Россиянам проще, Лена. Я не жалуюсь, но белорусам приходится искать ходы-выходы по выводу денег. Платить коммунальные при помощи вебмани? Только и всего? Это не интересно.

    ОтветитьУдалить
  9. Я на блогах почти не зарабатываю. Веду их ради удовольствия. Даже не знаю, какой из моих блогов мне доставляет больше удовольствия. :)
    И о литературе, и о путешествиях, и о блогинге я пишу с огромным удовольствием.

    Мне кажется, жизнь дана нам на радость. И с материальными благами это мало связано. Конечно, на голодный желудок радоваться сложно. Но, надеюсь, никто из нас не голодает. А вообще - главное - ощущение счастья от того, что мы живём и познаём этот прекрасный мир во всех его проявлениях.

    С Новым годом, Танечка! И будьте счастливы! Несмотря ни на что!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, Галина. Я постараюсь.
    Именно этого я и хочу - получать удовольствие от того, что мне интересно. А когда меркантильные интересы выступают впереди всего, начинается какая-то внутренняя неудовлетворённость.
    Мне никак не удаётся эти две вещи совместить.

    ОтветитьУдалить
  11. Интересно, а я наоборот считала и считаю, что удача вдвойне, если любимое дело, что для души, приносит еще удовлетворение и в материальном плане.

    ОтветитьУдалить
  12. Но на первом плане всё же любимое дело, не так ли? А если блог создавался ради денег? Мне лучше на другом блоге, где я пишу, что в голову взбредёт и не думаю о том, качественно я написала или абы как. Но из-за этого я и на том писать перестала.В результате ни один не приносит удовлетворения.

    ОтветитьУдалить
  13. С Новым годом, Татьяна, и Ваши гости!

    Можно и я тут на эту тему порассуждаю? ;)
    Свой основной блог веду уже 5-й год. Пишу с удовольствием, благо есть много увлечений, которые мне нравятся. Это и путешествия, и спорт, в частности - бег и спортивное ориентирование, и фотография. И тот же блоггинг. Хотя часто пишу довольно кратко, иногда и с небольшими перерывами - опять же, увлечения отвлекают (соревнования, путешествия).
    В течение этих лет заводил и вёл параллельно ещё несколько блогов. В том числе, и коммерческие. Но как-то не лежит душа их вести постоянно. А вот основной, знаю, что не заброшу.
    Разве что форс-мажор какой-нибудь (тук-тук по дереву :-D ).
    Блог у меня и тематический, и авторский одновременно.
    Почти портал ;)

    Монетизированием сильно не увлекаюсь (лишь бы на оплату хостинга и доменов набегало), так, пишу иногда рекламные постовые, посты - очень редко. Только если тема очень понравится. Тогда вы эту статью от моих обычных и не отличите ;)

    Хотя желание заработать и присутствует, но, наверное, ленив больно или мотивация недостаточна :-D
    В общем, что для души, то и легко делается.

    Успехов Вам, Татьяна, и всем азартным и горящим в блоготворчестве, и Удачи! ;)

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо за пожелания. Что я могу сказать? У меня и сложилось впечатление о Вашем блоге, как о портале. Вы крут! Это то, чего мне так сейчас не хватает: здоровья, оптимизма, семьи.
    Чёрт! Хочу всё это для себя. Кому я нужна, дама в возрасте, психованная, ноющая, больная? Все хотят большегрудых, сексуальных, грудастых брюнеток.Трындец, одним словом. (Это я ещё мягко выразилась.)
    Ну и что мне делать? Убиться ап стену.

    ОтветитьУдалить
  15. Молоток надо?)
    Несексепильных нету дам, не там шупают знацца )) А здоровье можно и надо поправить - дочурам твоим бабуся здоровенькой нада ;)

    ОтветитьУдалить
  16. Вопрос: ты можешь вернуть себе здоровое сердце? Ты полон надежды, да?

    ОтветитьУдалить
  17. Ответ: нес не могу, операцию не берем в расчет - это неизвестность (привык расчитывать на себя, да и староват однако) и лотерея (нявязучая иа), но есть методики и средства способные облегчить, а многое привести в порядок. Танюш ты просто захоти перемен, ты замечательный человек и полюби вначале себя - ты же весьма симпатичная женщина!
    Жизнь прекрасна, не смотря ни на что и ты достойна лучшего и большего! И будь здоровой!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Я знаю, какая я вся замечательная.
    Я говорю про то, что новый орган не пришьёшь, как ни крути. И смотрю реально на вещи. Ожидание новых методик ещё никого не излечило.
    И прошу, не надо уговорами заниматься, не маленькая. И про болезни хватит.

    ОтветитьУдалить
  19. Органы бывают разные, да и на новые надеятся наивно, некоторые имеющиеся весьма эффективны.
    ОК, действительно не стоит

    ОтветитьУдалить
  20. Ну и спасибо, что закрыли тему.

    ОтветитьУдалить
  21. Для меня блог - удовольствие. Попробовала для дела завести, по правилам - забросила! Может быть остепенюсь когда-нибудь и начну сначала...

    ОтветитьУдалить
  22. А я в данный момент себя доламываю. Превращаю этот несчастный блог во что вздумаю.

    ОтветитьУдалить
  23. Через тернии к звездам

    ОтветитьУдалить
  24. Если не секрет, СЛИШКОМ много блогов - это сколько? Может, всё-таки гнаться за качеством. а не количеством?

    ОтветитьУдалить
  25. http://fortee.ru - раз
    http://kapelkasm.blog.tut.by - два
    http://veryme.blog.tut.by - три
    http://lorelai.blog.tut.by - четыре....
    и этот, Out of Sight - пять. Пишу в три. На собственном хостинге с доменом второго уровня, как видите, два.

    ОтветитьУдалить
  26. Отвечу, не глядя на них, чтобы Вы не думали, что я именно Вас имею в виду. Может лучше 2 сайта, но хороших, чем столько, но плохих? Не имею в виду конкретно Вас, а так - вообще?

    ОтветитьУдалить
  27. Отвечу, зная свои блоги - среди них нет плохих. Есть заброшенные. Но обходить дозором приходится все. Говоря о пресыщении, я не имела в виду количество блогов, а сам процесс.
    Уроки блогинга висит, он полезен для начинающих, есть не просит. Предметный пусть повисит, писать в него пока не буду. Дворик - это место, куда приходят друзья. Что там осталось? Вот Out of Sight и остался неприкаянным)

    ОтветитьУдалить
  28. Ну, конечно, нам всем наши детища кажутся хорошими, но давайте смотреть на статистику, а не на свои чувства. ТИЦ, ПР, посещаемость, количество комментариев - это и есть главные индикаторы качества. Как читала у одного сеошника: "если через полгода сайт не приносит отдачи - избавляюсь от него".

    ОтветитьУдалить
  29. Кажутся, кажутся) Я тоже об этом думала. Вот ТУТ хотя бы.

    ОтветитьУдалить
  30. Вот-вот, когда вместо своего замыленного глаза есть сухая статистика, можно взглянуть более объективно. Прозвучит, наверное, резковато для ушей человека, который так трепетно (и это хорошо!) относится к своим сайтам, но я бы советовала избавиться от пары-тройки, а остальные начать усиленно продвигать.

    ОтветитьУдалить
  31. Олли, дорогая, избавиться от двух с половиной лет писанины и от вечных ссылок? Есть проще выход: спицы, нитки, очки на нос и сесть подальше от компьютера. Но это не интересно.

    ОтветитьУдалить
  32. да-да-да, избавиться :) Ну или продать, или совсем забросить :)

    ОтветитьУдалить
  33. У нас можно и на банковские карты и на банковские счета выводить, поэтому, нам правда проще получается

    ОтветитьУдалить
  34. Есть один сайт, где можно на карту перевести webmoney, не знаю, насколько он надёжен. Курс там, конечно, низкий.

    ОтветитьУдалить
  35. Не знаю даже у нас другие банки

    ОтветитьУдалить
  36. Рискнула. Или всё, или по нулям. Узнаю к полудню.

    ОтветитьУдалить
  37. С одной стороны, как бы да! Но и от отдачи многое зависит. На блоге не тот заработок, чтобы можно было говорить о состоянии. Когда есть стабильный доход, тогда можно вести другой блог, где можно писать не задумываясь. А так приходится совмещать приятное с полезным! =)

    ОтветитьУдалить