среда, 11 января 2012 г.

Мелочи жизни

В связи с возможной сменой места работы старшей дочери, стоя у мойки, расправляясь с грязной посудой, рассуждая о том, как ребёнок будет жить вне дома и смогу ли я ей помогать материально, поймала себя на мысли. Поймёт ли когда-нибудь бывший супруг, что в течение многих лет он не обеспечивал семью?

-  Дети, вам папа деньги даёт?

- Нет. Папа спрашивал, сколько я получаю стипендии. Я сказала, что чуть больше 400 тысяч. Он сказал, что это немногим меньше его зарплаты.

Немногим больше, его зарплата тратится на него самого, куда уж на детей. Ему бы себя прокормить. Дети не претендуют, привыкли.

А теперь вернёмся на пару лет назад.

Мужчине так хочется чувствовать себя на высоте. И если что-то не ладится, он винит в неудачах женщину.  Фраза "Я тебе всю зарплату отдаю" или "Мы платим кредит из моей зарплаты" звучит в свете "Я зарабатываю чуть больше твоей стипендии" абсолютно не убедительно. Но поймёт ли это ОН когда-нибудь?

Не думайте, что у нас сверхзапросы. Они у нас после 20 лет супружеской жизни практически отсутствуют.
Share:

10 комментариев :

  1. Мой отец понял. видимо. Но поздно. Когда один остался.

    ОтветитьУдалить
  2. Когда сама пишу не лестные вещи о бывшем, вроде нормально, но когда комментарии унижающие читаю, хочется по привычке стать на его сторону... Нужно мне забить на эту тему(

    ОтветитьУдалить
  3. Согласна с Вами, иногда жалуешься подруге на благоверного, а она начинает его всячески обзывать....и так обидно за него становится, и на подругу, почему-то злишься.))

    ОтветитьУдалить
  4. Сделаем выводы и не будем о бывших и благоверных плохо. Может потому, что у нас есть права, а подруга каким боком? Слушала бы себе и молчала)

    ОтветитьУдалить
  5. 20 лет? Ого-го. Так не в деньгах же любовь. Изначально ваши встречи происходили по другим причинам. Ведь так?

    Через 20 лет, смотря на других "нормально пожить" захотелось? А раньше что?

    ОтветитьУдалить
  6. А при чем здесь зарплата мужа?

    ОтветитьУдалить
  7. Поверьте, давно уже есть 18). И все это хорошо, я понимаю. Насчет паразит это да.
    Просто интересно где раньше были? Думали что что-то изменится со временем или любовь ослепляла?

    ОтветитьУдалить
  8. Причина в том, что детям потребовалось дорасти до понимания того, что маме такой муж (а им такой отец) не нужен. А решение зрело давно, с тех пор, как старшей исполнилось 3 года.

    ОтветитьУдалить