вторник, 17 января 2012 г.

Как назвать?

Сегодня у меня последний день отпуска и я решила провести его спокойно дома.

Задумала приготовить что-нибудь вкусное. Но не могла решить, что именно. Хотела сделать селёдку под шубой, поэтому с вечера была сварена свекла.

Ещё разморожен куриный фарш. Хотела перемешать его с тёртой картошкой и запечь в духовке бабку.

Завалялась в холодильнике треть пекинской капусты. И, естественно, имелась картошка.

Глядя на фарш, я подумала о супе с фрикадельками.

И вот что в результате у меня получилось:

В кипящую воду положена нарезанная картошка. Туда же отправлена пекинская капуста. Свекла натёрта на крупкой тёрке, спассерована с морковкой, всё это добавлено в варево. (Должна сказать, у меня семья любит борщ из свеклы. Но не было лимона, потому красный борщ отпал).

В куриный фарш добавлен лук, чего я обычно никогда не делаю. Из фарша слеплены фрикадельки и заброшены к остальным ингредиентам. Вот только упустила из виду, что нужно было обжарить немного лука вместе с морковкой.

Вот это нечто сейчас варится на плите и издаёт на удивление приятный запах. Аж слюнки текут.

Сметану или майонез класть не буду, потому как борщ-не борщ, суп-не суп. Как назвать приготовленное мной блюдо?

PS: Позвала детей обедать. Возглас: "Борщ! Красный! С фрикадельками!"
Share:

29 комментариев :

  1. Кот, волосатый изначально по своей сути, заглянул на весьма приятный и очаровывающий запах))
    ¤_со сметанкой все же будет получше_¤

    ОтветитьУдалить
  2. Зачем трясти волосами в теме про еду?)
    Да, был положен майонез. Но дети так ели и довольны, Я прямо не нарадуюсь. Что-то способности к готовке у меня проснулись.

    ОтветитьУдалить
  3. Можно и его, но со сметаной оно бы вкуснее))
    P.S. Выписка из досье:
    В выпадении волос не был замечен

    ОтветитьУдалить
  4. Фильм про Тоську вспомни.
    "Илюша, тебе погуще?" "Как всем." "Сметанки положить?" "Мне всё одно."
    Обойдёмся без сметанки, зажирно будет.
    *прочитала досье и думает...."Ну лаННа, котяра, поймаешься ты ещё у меня..."*

    ОтветитьУдалить
  5. Борщ люблю очень, когда его варит мама это супер. А у меня он совсем другой, у каждого свои секреты.

    ОтветитьУдалить
  6. Ладно ладно.. Прыятных аппетитов тады вам!
    @_@ ушел..
    А докуменд сурьезным учережением выдан между прочим - министэрством внутрених и внешних органов..

    ОтветитьУдалить
  7. Мне по борщам пятёрку (то есть девятку) можно ставить. Ещё кое-что могу, но всё же считаю, что готовить не умею. Нет у меня нужного вдохновения.

    ОтветитьУдалить
  8. Щас жа.. шпиёнау тут не хватало...

    ОтветитьУдалить
  9. У меня тоже красный суп со свеклой на ура уходит. Дети за борщ принимают.

    ОтветитьУдалить
  10. Мои любят, когда я в обычный борщ добавляю свеклу.

    ОтветитьУдалить
  11. Вот дети мигом и придумали - "Борщ!Красный!С фрикадельками!” :-D
    У нас в семье борщ вкуснее всех готовит мама Надя, а дочки - разносолы всякие.
    Я же свои кулинарные способности скрываю.
    Помню, когда холостяковал после развода в Норильске, борщ у меня вкуснее даже Надиного получался.
    Но об этом тс-с-с… тихо…)

    ОтветитьУдалить
  12. Вот какие вы, мужчина, хитрые)

    ОтветитьУдалить
  13. Ну не могу я с женщинами на одной кухне в 8 кв. м толкаться :-D

    ОтветитьУдалить
  14. Для меня тоже размеры кухни имеют значение. хочется, как в фильме про Ивана Васильевича, который меняет профессию, рявкнуть: "Все вонннннн!!!"

    ОтветитьУдалить
  15. А я сегодня первый день на работе.
    Я борщ красный готовлю с помпушками и сало с чесноком.

    Яркого последнего дня отпуска!

    ОтветитьУдалить
  16. У борщ - главное сметаны.
    И хохлушку, которая варить его умеет.

    ОтветитьУдалить
  17. Поздно называть. Съеден и вряд ли будет повтор)

    ОтветитьУдалить
  18. Можно подумать, борщи получаются только у хохлушек... Пережиток.

    ОтветитьУдалить
  19. Я вообще майонезная душа, добавляю его куда надо, и куда нет :)

    ОтветитьУдалить
  20. Для меня в борще лучше майонез, чем сметана. Он как-то надёжнее для желудка)

    ОтветитьУдалить
  21. Может быть... Но то, что они в борщ как приправу добавляют у нас не растёт.

    ОтветитьУдалить
  22. А как ни назови все равно вкусно.

    ОтветитьУдалить
  23. экспериментальная кухня у тебя получается :)
    Я тоже люблю иногда начать готовить плов, а в итоге получить пирожки :)
    З.Ы. Борщ - я варю как бабушка учила на сале :) вкус детства!

    ОтветитьУдалить
  24. Я предпочитаю сало отдельно. А ещё лучше шкурку от сала)

    ОтветитьУдалить
  25. Шкурка от салаааа... нямучки вкусно!

    ОтветитьУдалить
  26. А ещё говорят, что о вкусах не спорят! Мы и не спорим, у нас полное единодушие! )

    ОтветитьУдалить