суббота, 21 января 2012 г.

Не навреди

Людям свойственно верить практически всему, о чём пишут в Интернете. Особенно, если пишут профессионалы. Есть сайты юристов (там я себе образцы документов для развода копировала), сайты врачей. Есть консультации психологов on-line. Не говоря уже про приставучие сайты всяких шарлатанов-астрологов.

Сегодня я возмущена. Как возмущена в принципе нашей медициной. Но начнём сначала.

Знаете ли вы, что такое протрузивная секвестрированная грыжа позвоночника? Если указать размеры, диагноз покажется ещё страшнее. Это постоянная, ужасная боль.

Человек, испытывая боль, идёт к врачу. Врач, специалист, рекомендует массаж, висение на турнике, сон на ровной твёрдой поверхности. Кто-то советует эту грыжу вправить с помощью знахарки. Меня спросили: "Это Вам рекомендовал врач?" Да, врач.

И вот представьте, что после долгих месяцев, а то и лет мучений, человек наконец попадает к хорошему врачу. И оказывается, что массаж нельзя, висеть нельзя, вытяжка, как и вправление, противопоказаны. И уж ни в коем случае ни к каким бабкам. Одно неверное движение, и человек с таким диагнозом может остаться инвалидом на всю жизнь.

Тогда человеку остаётся только или оперироваться (но не всякую грыжу можно удалить, смотря как она расположена, за исход операции нельзя поручиться) или искать способы, чтобы облегчить боль.

Один из способов - купить ортопедический матрас.

Вот такой матрас я и искала в Интернете. Для начала нужно было выяснить, какой жёсткости матрас мне нужен.

Поисковик привёл меня на форумы, где я начиталась такого, что возмущению моему не было предела. Советуют то, чего нельзя советовать. Всё то же самое. Болит спина - спите на жёсткой поверхности. Но кому-то это навредит! Не стесняются советовать таблетки, упражнения, рекомендуют врачей и так далее.

Не ведитесь на подобные советы, вы себя можете запросто угробить. Вы распоряжаетесь своим собственным здоровьем и только вы. Сто раз подумайте, прежде чем последовать чьему-либо совету. Другому помогло? Другому, но не вам. Лучше найдите хорошего врача. И не смотрите на его регалии. Разве вы не знаете, что всё покупается и продаётся?

Настоящие грамотные и бескорыстные врачи встречаются крайне редко. Это божий дар. Часто нас не лечат, а залечивают. Нам дают рекомендации, которые нам вредят. Нам выписывают ненужные дорогие таблетки. А тут ещё Интернет. Никто не проверяет информацию в Интернете, никто не несёт ответственности за непрофессиональный совет. А люди легковерны.

Не болейте. Будьте здоровы. И не видать бы вам в жизни никаких врачей.
Share:

16 комментариев :

  1. Да уж, поменьше бы встречаться с врачами. :)

    Я доверяю информации из Сети, если она на специализированных сайтах известных клиник. Хотя, если честно, я и не каждому живому настоящему врачу верю, не то что виртуальному.

    ОтветитьУдалить
  2. Не уверен, что с пользой, но всё-таки поделюсь.
    Лет 8-мь назад я сильно спиной на зимнем крутом спуске об асфальт ударился. Болело так, что кашлянуть не мог.
    Сделали снимок - переломов нет. Где-то через неделю начало "неметь" левое плечо и рука.Тогда за рулём ещё был, не мог в машину сесть, только правым боком и задом вперёд.Жена заметила.Она мануальные техники знает и умеет. Вечером положила меня на стол, прощупала и говорит:
    -У тебя на 6-ом позвонке нарост.
    -Какой?
    -Солевый, наверное...
    -И что делать?
    -Разминать.
    -Это как?
    -Будет больно.
    Как я орал - соседи может помнят.Она ставила два пальца куда ей надо и по ним долбила кулаком.
    Одной процедуры не хватило, пришлось ещё 2-раза терпеть.
    8-мь лет было нормально, опять рука начала "неметь".

    ОтветитьУдалить
  3. Альберт, спасибо, это не для меня. Я решила попробовать препараты, которые способствуют восстановлению хрящевой ткани. Если там есть чему восстанавливаться. Буду работать на одни лекарства. 6 инъекций на 2 недели стоят 300 тысяч, нужно минимум месяц-полтора, потом перейти на таблетки, они стоят столько же, правда, там на 20 дней.

    ОтветитьУдалить
  4. Достойных врачи правда мало, для меня они просто герои. Хотя лишний раз с ними видеться не хочется.

    ОтветитьУдалить
  5. Что касается здоровья, интернет в этом вопросе не советник(

    ОтветитьУдалить
  6. Не видать бы нам их, врачей этих. Очень своевременное пожелание. Тьфу на них! А интернету вообще нельзя верить, в вопросах медицины. Тем более с твоей болезнью.

    ОтветитьУдалить
  7. Татьяна, искренне сочувствую и желаю поправиться

    Тьфу-тьфу, и ещё тук-тук по дереву, а я, наверное, везучий, или всё же образ жизни помогает.
    К врачам практически не обращаюсь, только к спортивным.
    Было раньше несколько переломов.
    А осенью, спускаясь с хорошего "крутяка", первернулся несколько раз вместе с великом. Были подозрения на перелом двух ребер, но обошлось - просто был сильный ушиб с забоем грудной клетки.

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо. Мне бы выспаться нормально... Да не лежится, не сидится и не стоится... Вот, проснулась среди ночи... Зато блогу хорошо...

    ОтветитьУдалить
  9. Не болей. Нечего на докторов работать.

    ОтветитьУдалить
  10. Да, сейчас очень сложно найти хорошего врача, лучше всего сходить к нескольким и тогда результат будет точнее

    ОтветитьУдалить
  11. Хороших врачей днем с огнем не отыскать. А очень хочется, чтобы все врачи были грамотные и неравнодушные.

    ОтветитьУдалить
  12. Пусть всем, кто приходит на эту страничку, встречаются доктора квалифицированные, душевные и заинтересованные в оказании действенной помощи тем, кто к ним обращается. Есть такие и спасибо всем знающим и душевным докторам!
    Хозяйке блога от всей души желаю найти лучший ортопедический матрас и верные пути к здоровью!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Не болей, моя любимая! Я верю, что скоро твои боли утихнут! И ты будешь скакать , как...не помню, как называются..:)

    ОтветитьУдалить
  14. Ксюшка)) Ты про дедов в санатории? И я забыла... Короче, я как газель.

    ОтветитьУдалить
  15. И ты будь здорова! Надеюсь тебе будут окружать настоящие
    Поправляйся!

    ОтветитьУдалить