вторник, 22 ноября 2011 г.

Мои 78

Это ж надо умудриться. Написать за пару лет 78 стихотворений.

Признаться честно, я никогда не считала положенные на рифму строчки стихами. Стихи - это что-то такое... что прочитал - и в горле ком. Или радость на душе. Или полёт наяву.

Как бы то ни было, один мой знакомый не раз подталкивал меня к написанию стихов и даже сделал попытку опубликовать какую-то часть моего "бессмертного наследия" в одном небезызвестном журнале. Отнёс в редакцию. Ржунимагу. Там такого добра своего навалом.

В общем, сегодня надумалось мне посетить свою забытую страничку на стихи.ру. Причина была, честно признаться,  самая тривиальная. Любопытство. Соперничество. Кто-то из коллег сказал, что наш непосредственный начальник  пишет стихи. Не, ну мы ведь тоже не лыком шиты. Захотелось сравнить.

Я осталась довольна. Собой. Хотя давно намеревалась часть... не знаю, как обозвать... рифмованных строк удалить. У меня это хорошо получается: ррраз - и нету. Но сдержалась.

Перечитала, ещё раз убедилась, сколько написано мной всякого мусора и что детский лепет - моё призвание.

А как вам вот это? Вроде ничего.  Не каждый поймёт, что за ерундовина такая.

Не спеши

Ночь ловушки снам моим расставит.
Боль. Не объяснить закон Вселенной.
Тот, кто этой жизнью свыше правит
Дал понять опять, что все мы тленны.

Дрожь от чьих-то искренних признаний.
Фальшь. Забилась пойманная птица.
День. Наступит час для покаяний.
Сон. Ты не спеши сейчас забыться.

Звон церковных колоколен слышен,
Звук несёт покой уставшим душам.
Стон обидам реквием напишет.
Свет, храни её, ты так ей нужен!

Если уж писать, то такое, чтобы скрутило читателя намертво, и чтобы прочитавший сказал: "Да, вот это и есть стихи". А иначе зачем?
Share:

19 комментариев :

  1. Но зачем намертво? Получить удовольствие - гораздо приятнее. Спасибо, у вас получилось! ИМХО.

    ОтветитьУдалить
  2. Сразу не приходит. Надо пережить, понять, прочувствовать.
    Всё на грани.
    Сытому и довольному мало доступно.Просто созерцать.
    Алкоголь, кокаин - обостряют восприятие.Многие признанные поэты писали под их воздействием.
    Но самый живой стимулятор - это нервный срыв, пик того, что можно в его угаре написать.

    ОтветитьУдалить
  3. Это я преувеличила, имея в виду, что стихи должны задевать за живое. Как музыка. Или великая картина. Впечатление складывается, что перешагнув за 40, стихи и жук и жаба пишут. У кого есть талант, у кого нет - все поэты. И я не исключение.
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  4. Нервный срыв и пьяный угар это не про меня, слава Богу. Хотя, если задуматься... нервный срыв... и всё же нет. Скорее восторженное состояние души или грусть.

    ОтветитьУдалить
  5. Связала, скрутила...воды... Наверное талантливый, правильный стих, но тяжелый.

    ОтветитьУдалить
  6. *Брызгает водичкой*. Я предупреждала: такую ерундовину не всем дано понять) В основе стиха признания (может быть и выдуманные) одной девочки-подростка. А я повелась в своё время на её признания и вот такое безобразие получилось.

    ОтветитьУдалить
  7. Просто не для всякого дня. Каждой ягодке своя пора.В некоторых обстоятельствах этот стих как капля живой воды.

    ОтветитьУдалить
  8. тяжелый стих - все краски сгущены, как небо перед ливневым дождем

    ОтветитьУдалить
  9. Светлана, всё как в жизни, ничего надуманного. Можете представить состояние отчаявшегося подростка? Это оно.

    ОтветитьУдалить
  10. Красиво :) Я меня не получается пистаь стихи.. сколько раз пробовала - не выходит :(
    А ты молодец продолжай :)

    З.Ы. Я когда название поста прочла - мне плохо стало!!! Думаю, блин, 78 !!! А как хорошо выглядит!
    ТЫ так не пугай :)))

    ОтветитьУдалить
  11. Угу) Висит один в черновиках, боюсь распугать читателей. Сомневаюсь, надо ли...

    ОтветитьУдалить
  12. Попробобать надо, все может быть и иначе

    ОтветитьУдалить
  13. Раньше пробовала писать - не получалось, а теперь уже и не пробую ... :). Вы пишите, ваши стихи цепляют.

    ОтветитьУдалить
  14. С согласна, иначе незачем, наверное. Стихотворение хорошее. А количество, оно ведь не просто так получается, как будто приходит откуда-то, Бог дает...

    ОтветитьУдалить
  15. О, конечно, раз это говорит тот, кто то и дело пробует...

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо. А как же быть тем, кто выбрал литературную деятельность как ремесло? И если Бог не даёт?

    ОтветитьУдалить
  17. Цепляльные стихи? :)
    Хотелось бы что-нибудь из Вашего прочитать. Есть где глянуть?

    ОтветитьУдалить
  18. Ну ремесло, наверное, не без таланта, а талант дает Бог. А кому не дал таланта литературного, музыкального или еще какого-то, могут ведь в качестве читателей, слушателей быть. Как-то так.

    ОтветитьУдалить