пятница, 11 ноября 2011 г.

Две морковки я несу

Вспомнился Маяковский. Всегда трогали в его поэзии невзрачные, казалось бы, строчки.

Не домой, не на суп,
А к любимой в гости,
Две морковки я несу за зелёный хвостик.


В тяжёлые голодные времена поэт нёс любимой женщине пару морковок.

Зрелище возле гаража за зданием школы сегодня было не для слабонервных. Несколько тонн овощей для коллектива по себестоимости из ближайшего совхоза везли долго. Наша администрация и профком с сентября для нас эти овощи выбивали. Помните президентские 500 тысяч? На картошку-морковку? И именно сегодня, когда нос на холоде превращается в сливу, а у меня в 6 вечера ещё и урок на второй смене, нужно было эти овощи получить. Взвесить, отвезти на каком-нибудь мерине домой и выгрузить в подвал.

Как притащить домой из школы 100 кг картошки и по 15 кг лука и морковки? Учитывая, что поднимать тяжести мне категорически нельзя, иначе каюк позвоночнику.

Все тащат мешки, кто с капустой, кто с луком, кто со свеклой или морковкой. А я стою, посинев от холода, и молча смотрю на всё это неподъёмное добро. И тут появляются две самые активные мои ученицы по блогингу, две Михайловны. Типа: "Ты покури в сторонке, мы сами". Маленькие, худенькие, но такие небезразличные и благодарные за мои никчемные уроки коллеги схватили мою картошку, потащили, отвезли, отнесли в мой подвал и радостно прощебетав что-то приятное, удалились. Если бы не они, не видать бы мне моей картошки. А так я вся при овощах!

Так что можете в гости приезжать. Деликатесов не обещаю, но картошкой жареной точно угощу.

Обнаружилось между делом, что из подвала исчез мой велик. Ксюшкин стоит, а моего нет. Ау, бывший, куда мой велик исчез? А это твой? Мой. Я на нём на дачу ездила. Оказывается, он мне место в подвале для овощей освободил. Надо же. А велик где? У меня ещё в препораторской по физике морковка лежит, нужно забрать! Ой, кому-то в гараж закатил. Нифига себе! Мой велик в чужой гараж. Потом ищи свищи. А с другой стороны он мне надо, велик? Надо.

Да здравствует женская солидарность. И шли бы все бывшие лесом. Жалеешь их, жизнь свою ради них ломаешь, себе в простейших радостях отказывая, а они, как оказалось, нужны только для того, чтобы твой велик в чужой гараж уволочь.
Share:

12 комментариев :

  1. Место освободил, а овощи сама неси...бесподобно.

    ОтветитьУдалить
  2. Да я забыла уже, на какой кнопке его номер телефона.

    ОтветитьУдалить
  3. Я заметила, что меленькие худенькие женщины самые сильные, правда

    ОтветитьУдалить
  4. Мы как говориться и в горящую избу и коня на скаку остановим, судьба у нас такая.

    ОтветитьУдалить
  5. Судьбина) Только что морковку оставшуюся привезли с подругой. Оказывается, я ещё кому-то нужна.

    ОтветитьУдалить
  6. А мой бывший даже собственного ребенка с вчерашним пятилетием не поздравил! Нужны мы им... как и они нам!

    ОтветитьУдалить
  7. Вы уже большие - 5 лет. С прошедшим днём рождения.

    ОтветитьУдалить
  8. Мужчин поблизости вообще не было,что бы помочь???

    ОтветитьУдалить
  9. В школе полтора мужчины работают. Да я постеснялась помощи просить.

    ОтветитьУдалить
  10. Бывшие-бывшие...
    Напомнила ты мне, что завтра надо наконец-таки стул сынулин отремонтировать. Это при настоящем-то)

    ОтветитьУдалить