среда, 16 ноября 2011 г.

Самые необычные подарки

Дарю тебе Ловца снов. Цветы сын помогал лепить.

[caption id="attachment_1053" align="alignleft" width="300" caption="Поверьте, мой catcher лучше этого."][/caption]

Над изголовьем моей кровати висит замечательная вещица handmade,  предназначение которой оберегать мой сон от всего плохого. Вещица прибыла в посылке по почте. Кроме самого ловца в посылке находилось поздравление с Днём рождения и бутылка бальзама "Аквадив". Танюша Ковалёва, моя коллега, учитель информатики из Могилёва, прислала мне эти замечательные подарки, хотя на тот момент она очень плохо себя чувствовала, находясь на последнем месяце беременности. Не поверите, я плакала над этими подарками. Живое тепло, исходящее от души и от рук незнакомого мне человека. С Таней мы никогда не виделись. Это было знакомство по блогам и переписка в личных сообщениях. Танюша родила мальчика и ей сейчас не до блогов. Но я всегда помню её, не забываю.

Второй подарок тоже из Интернета. Посмотрите на картинку.

Так Сергей, тогдашний админ форума Жодино,  поздравил меня с 8 Марта, зная мою страсть к блогам и сайтам. Это его подарок - сайт на Joomla для меня и назван он моим первым ником - Asteriks. Приятные слова в мой адрес в опросе справа. Необычно и романтично, не правда ли? Через некоторое время сайт взломали, но ценность от подарка из-за этого не уменьшилась.

Благодарю судьбу, которая посылает мне через Интернет замечательных друзей, способных понять меня и поддержать в трудную минуту. Общение не вечно, но изредка сообщением или звонком друзья напоминают о себе и это здорово. Я очень хочу, чтобы у моих друзей всё было хорошо. И чтобы они никуда не исчезали, что бы ни случалось в этой жизни. Иметь друзей большое счастье.
Share:

27 комментариев :

  1. Да уж.. Молодчина!
    И разве можно по иному - ты замечательный человек! Не даром говорят, что случайных встреч не бывает..

    ОтветитьУдалить
  2. Очень рада с Вами познакомиться, но вот незадача, не нашла Вашего имени и не знаю, как к Вам обратиться. Хочу Вас поблагодарить за этот подарок. Спасибо! И спасибо моей судьбе, что она мне предоставляет такие общения.

    ОтветитьУдалить
  3. Мне тоже очень приятно познакомиться. Я Татьяна.

    ОтветитьУдалить
  4. Да Татьяна ты права!!!!
    Мы со многими познакомились в интернете: у нас большая и дружная семья!
    Спасибо за такие подарки!

    ОтветитьУдалить
  5. Славно,когда люди находят настоящих друзей в сети!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересный подарок - оберег сна, интересно насколько человек уязвим во сне?, и действительно ли помогают такие штуки.

    ОтветитьУдалить
  7. Елена, я до этого подарка даже не знала, что это такое. Не знаю, правда ли, сны вижу редко. Но подарок берегу, и сегодня, написав эту статью про подарки, ещё ближе к изголовью перевесила. Красивый такой ловец, жаль нет фото.

    ОтветитьУдалить
  8. leiten, если бы ещё не моя психованность, а то временами скрываюсь от друзей. Что с меня возьмёшь - нервенная училка.

    ОтветитьУдалить
  9. Друзья - это важно в жизни, особенно верные и преданные друзья!

    ОтветитьУдалить
  10. За друзей!) Что хочу сказать... Ценить нужно дружбу... и виртуальную тоже. И быть немножко терпимее друг к другу. Уступить, если это необходимо. Я рада быть в кругу друзей училки))

    ОтветитьУдалить
  11. Не обзывайся!)) Называй меня педагог)) Танин бальзам до сих пор не выпит. Что-то повода не было...
    Ну, за друзей!

    ОтветитьУдалить
  12. Уважаемая пИдагог! Вы сами себя назвали училкой)) Намёк мой ты поняла, я надеюсь? ;)

    ОтветитьУдалить
  13. Не знаю, что за намёки, но топор войны зарыла уже))

    ОтветитьУдалить
  14. Тогда я спокойна)Можешь пить бальзам))

    ОтветитьУдалить
  15. Не с кем. В одиночку не хочу, стрёмно.

    ОтветитьУдалить
  16. А ты чая пригласи, или кофе)) Я всегда так поступаю, когда не с кем))

    ОтветитьУдалить
  17. Красивый подарок я вот только слышала о нём года 2 назад.
    Успеха в конкурсе.

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо. Особых надежд на победу не питаю, конкурс ведь не литературный, не старалась. Обычный пост.

    ОтветитьУдалить
  19. У меня есть друзья, которые найдены через интернет. Это уже больше, чем друзья - это моя семья.

    ОтветитьУдалить
  20. Да, есть хорошие люди и хорошие подарки. И есть друзья - неважно как они найдены, в сети или в жизни. Хороший человек везде хорош.

    ОтветитьУдалить
  21. Ну вот, теперь мы знакомы - знаю, что Вас зовут Татьяна! Когда начинала затею с блогом, даже не подозревала, какое замечательное общество здесь обнаружу...Оберег сна - очень хороший подарок! Полноценный сон - наиважнейшие условие хорошего настроения и здоровья. (В прошлом месяце, делая бухгалтерскую отчетность, пренебрегла сном - сейчас сижу с насморком и трахеитом...) А вот подарить сайт - никогда бы не пришло в голову!.... Радужных Вам снов, Татьяна, и успехов в конкурсе!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Мне тоже приятно познакомиться с Вами, Анна. Буду к Вам заглядывать. Спасибо за пожелание.

    ОтветитьУдалить
  23. Верно, хороший человек везде хорош. Особенно в Интернете, когда не видишь его недостатков))

    ОтветитьУдалить
  24. Друзья приходят и уходят. Такова жизнь в Интернете. Да и вообще жизнь. Память остаётся. И подарки тоже.

    ОтветитьУдалить
  25. Лаконичный и в то же время ёмкий и содержательный конкурсный пост.
    Впечатлило, спасибо, Татьяна.
    Успеха в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  26. Спасибо за мнение и пожелание.

    ОтветитьУдалить