среда, 16 ноября 2011 г.

Где познаются друзья

На работу идёшь - темно, с работы идёшь - темно. Тоска. Хорошо, что у меня первым уроком старшие классы.
Проходим сейчас с ними условные предложения. Помните, что это такое?


Проверяем домашнее задание. Нужно было закончить предложение
I'll eat my hat if .... (Я съем свою шляпу, если ... Придумали же авторы учебника пример!) Да ещё и в предложении с реальным условием. Наши выкрутились так:
I'll eat my hat if I am a moth. (Буду молью - съем шляпу). Посмеялись над предложением, порассуждали о реальности-нереальности ситуации - входит коллега с журналом. Оказывается, во второй подгруппе тоже моль шляпы поедает. Ага, кто-то у кого-то списал. Спалились детишки.


Коллега, как и я, большой любитель школьного юмора. Рассказывает такой прикол.


На уроке дети заучивали пословицу по матетической программе. Это когда последовательно вытираются слова, а предложение зачитывается с пропусками снова и снова, пока все слова не будут стёрты.
"А friend in need is a friend indeed". Друзья познаются в беде. Последний вариант почему-то прозвучал так:
"А friend indeed is a friend in bed".


Мне вспомнились мои первые шаги в учительстве на 5 курсе. Поезд Минск- Мариуполь в 13-20 до Буда-Кошелёво. Знаете ли вы, что Мариуполь - это Жданов? Сколько названий поменялось с советских времён. И никогда поезд до Мариуполя не назывался Минск - Жданов. Мариуполь очень красивое название. И это был скорый поезд. Нынешний Минск - Гомель тогда ещё не ходил.

Share:

12 комментариев :

  1. А я в командировки на Гомельщину обычно Симферопельским ездил.. Он раненько приходил, удобно было..

    ОтветитьУдалить
  2. Симферопольский выходит из Минска ночью, если не ошибаюсь, в полночь. И в Буда-Кошелёво он в 4 утра. Мне не подходил. И вообще, украинские поезда по сравнению с белорусскими, ужасно грязные.

    ОтветитьУдалить
  3. Неа, это если не ошибаюсь был Рига - Семферополь, и в Гомеле он прибыл часов в 6 утра

    ОтветитьУдалить
  4. Да и не все украинские такие, мне может не подались они ;) Потому что кроме Гомельского, мы свою продукцию постaвляли на Киевский и Днепетровские вагоноремонтные предприятия

    ОтветитьУдалить
  5. начали с друзей... закончили поездами )))

    ОтветитьУдалить
  6. Наверное было и сплыло,
    И вроде всё это прошло....
    И все желания наши?
    A не было ведь ни чего!?!?!?
    Наверное так бывает...
    И не денешся никуда,
    Друзей иногда забывают....
    Главное б не навсегда!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Алёша, сам сочинил? Романтик.
    Друзей не забывают. Особенно тех, с которыми полночи в жабке висел.
    А вопрос хороший: было или не было? Хорошие были времена. Помнишь, как ты поехал в Минск и из кафешки на форум пробрался? На ЛошадЕ своей? Всё забывается потихоньку и не вернёшь того, что было. Се ля ви.
    Хорошо, что в нашей дружбе не было зависимости.
    Лёш, поддержи меня на блоге на внешке, нудно мне там одной...

    ОтветитьУдалить
  8. сбрось мне ссылку куда-нибудь

    ОтветитьУдалить
  9. Неа, Лёша, не сброшу. Минутная слабость, переживу как-нибудь.

    ОтветитьУдалить