воскресенье, 20 ноября 2011 г.

Сказка на ночь

Мой маленький, моё сердечко, солнышко моё…

Я никогда не видела тебя, но я знаю, что очень нужна тебе. Ты тоже мне очень-очень нужен. Моя крошка, мой сладенький, мой долгожданный.

Ночь, нужно спать. Маме нужен покой, а ты не спишь. Не нужно так сильно ножкой толкаться.

Я поглажу тебя по спинке, хочешь? Вот так, тише, мой хороший, тише...
Послушай, как стучит мамино сердечко: «Тук-тук, тук-тук….»  Засыпай.

Не хочешь спать… Хочешь, чтобы мама поговорила с тобой? Скоро ты появишься на свет. Мама возьмёт тебя на ручки и прижмёт к груди. И ты будешь засыпать рядом с мамой. И будешь сопеть носиком. И будешь таким тёпленьким-тёпленьким…. И будешь пахнуть маминым молоком. Я покажу тебе солнышко, ты увидишь небо, тучки, деревья... Я расскажу тебе, какие песенки поёт ветер... Спи, спи…

Я ещё не знаю, кто ты. Но я так сильно тебя люблю. Я люблю тебя с самого первого мгновения, как только узнала, что ты есть.

Ну что же ты не спишь? Давай я расскажу тебе сказку. Какую сказку рассказать тебе, чтобы ты уснул? Сказку о прекрасной принцессе или о храбром принце? Я расскажу тебе много-много сказок...

Слушаешь? Затих... Когда ты вырастешь, мама научит тебя читать, и мы будем читать сказки вместе.  Мы придумаем с тобой самую замечательную, самую волшебную сказку. А теперь спи, спи... Маме тоже нужно поспать...

[caption id="attachment_1161" align="aligncenter" width="420" caption="Читайте сказки малышам"][/caption]

Share:

16 комментариев :

  1. В чем-то вы все одинаковы.. как заходил к доче, то она тоже наподобии разговаривала...
    Спасибо Таня! Супер! Думаю все будет так, как надо и пусть мама поспит.. ей это надо..

    ОтветитьУдалить
  2. Танюш какая прелесть твоя сказка, наверное и наши мамы с нами разговаривали когда мы пинались.:-) Молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Наверное. Спасибо, Саша и Таня.

    ОтветитьУдалить
  4. Татьяна, прелесть какая! О, как было бы хорошо, если бы все мамы начинали рассказывать сказки своим малышам, когда те ещё даже не родились, и продолжали долго-долго, пока малыши не вырастут и не научатся читать сами, читать и рассказывать им сказки на ночь. Как много бы тогда было счастливых малышей!

    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Говорят, что сказки - это язык детей. Жаль, что этот "иностранный язык" понимают не все родители.

    ОтветитьУдалить
  6. Ой как красиво) Хорошо, когда мамочки рассказывают сказки детям)

    ОтветитьУдалить
  7. Даже прослезилась, так трогательно!

    ОтветитьУдалить
  8. Эх самой спать захотелось...

    ОтветитьУдалить
  9. Вот когда надо начинать читать сказки детям! Все верно!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень понравилось! Как было бы хорошо, если бы со всеми малышами, которые только ждут когда им покажут мир,ТАК разговаривали мамы.Удачи Вам в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  11. Мне кажется, дети, с которыми так разговаривали ещё до рождения, растут более счастливыми людьми.

    ОтветитьУдалить
  12. Прочла и сразу вспомнила картинку, на которую недавно наткнулась. Мама сидит и читает книгу, а у неё в животике малыш тоже читает книгу. :-)

    ОтветитьУдалить
  13. Итоги конкурса подведены! Забегайте!

    ОтветитьУдалить