среда, 30 ноября 2011 г.

Старый друг лучше новых двух

Я опять о том же, о дружбе.

Новые друзья хорошо, а старые лучше и надёжнее. Нет, пуд соли не ели. И денег друг другу не занимали. А хорошо на душе, когда поможет тебе человек там, где твоих знаний не хватает.

Не тянет меня на новых друзей. Да и ко мне их не тянет. На блоге ведь надо что-то умное и весёлое писать, а нету... Всё больше о нашем, о женском.

Вот, чтобы не изменять себе.

Иду на работу утром, темнота...
И думаю. Развелась. И до развода не было такого огня в глазах, который путь освещал домой, в семью. А вот стану старенькой и нет никакого деда рядом. Буду одинокая бабка. А как это, быть счастливым и любить друг друга долго?

Что думает счастливая в семейной жизни женщина, которая идёт на работу в полвосьмого утра по темной аллее? Я не знаю. И даже не помню. Но несчастной себя не считаю. Состояние нейтральное, переходящее в безразличное - потому как на дедов не тянет.

Вернёмся к друзьям. Плохое забывается. Начинаешь скучать по старым друзьям. А по новым нет. И этим всё сказано.

Сегодня Дигнус нарисовал мне одну закорючку в блоге, не забыл, что мне помощь нужна.

Ещё бывшая соавтор материал для предметного блога прислала.

Юра Павлов, умничка-мальчик, недавно на предметном блоге олимпиад каких-то опубликовал. Вообще-то публиковала я, но вся подготовительная работа на нём. Такой уже мальчик аккуратный, каждую букву отформатирует. На 5 курсе человек, скоро станет коллегой.

Старшая девочка наконец-то сдала экзамен и через 12 смен станет полноценным дежурным по станции. Между прочим, не все сдают, кто-то расстаётся с должностью. А моя умница сдала. Правда, с шестой попытки, но сдала!

Коллега на работе подходил по поводу темы по самообразованию. "Чего прямо не скажешь, что тебе помощь нужна?" "А не хочу тебя лишний раз напрягать". "Спасибо, мне и правда сейчас не очень..." "И тебе спасибо." Мне-то за что?

Дети в школе решили сегодня изъявить своё "Iloveyou". "Говорила мне мама, тот учитель... сравнение нехорошее... а вот вы..." "Это вы что, меня в сплетни втравливаете?" А им так и хочется поболтать, лишь бы по теме урока не отвечать. Один умник: "Все под вашим гипнозом. Один я ещё держусь, сопротивляюсь". Типа я удаФ.

Потеряла во время урока болтик от очков. Малышня кинулась искать. Смешные. Кто про магнит вспомнил, кто телефоном светил. Не нашли, но место затоптали. А болтик на столе оказался.

Всё это написано потому, что писать не о чем. А главное в заголовке поста сказано.
Share:

10 комментариев :

  1. Все так, ты права друг ты мой,
    Они ведь нам даруются судьбой..
    И даже в самый грустный период
    Друзья есть у тебя, они поймут
    Помогут словом, и настрой поднимут
    Грусть твою в одну минуту снимут

    Поспи, друг ты мой..
    Ловец пусть сны твои,
    Своей трепетной рукой,
    Воплотит все твои мечты ,
    И разъяснит тебе все сны -
    Все о том, что ждет тебя,
    Что здорова будешь ты,
    И замуж выйдешь, полюбя!

    ОтветитьУдалить
  2. Прошлое видится блеклым пятном,
    Ярким туманом видится будущее.
    Нужно все же верить в одно,
    Чтоб все будет к лучшему.

    Поверь, что хорошо все должно быть,
    И что все в жизни не случайно.
    Что людям суждено друг друга любить
    Так безудержно и отчаянно.

    ОтветитьУдалить
  3. а удаФ иа - слопал фсё :(

    ОтветитьУдалить
  4. А я бы с удовольствием со школьными подругами пообщалась с теми с кем каждый день были, было что -то общее. кого - то делили, секретничали, но вот жалко нет их рядом а некоторые не хотят вспоминать прошлое. Такова жизнь наши дороги разошлись....

    ОтветитьУдалить
  5. Так и знала. Ничего нельзя без присмотра оставить - тут же слопают.

    ОтветитьУдалить
  6. Таня! Если ты не вернёшься и не прочтёшь мою писанину, я буду вынуждена тебя отлупить здесь, публично)

    ОтветитьУдалить
  7. Блин... Иду. ( Не надо меня лупить.

    ОтветитьУдалить
  8. А стоило бы...ой как стоило... Да некому и мне далеко!

    ОтветитьУдалить
  9. не важно с какой попытки, важно, что сделала! терпение и труд, очень важно, пригодится, много добьется.

    ОтветитьУдалить