воскресенье, 13 ноября 2011 г.

Могу, но не хочу

Я могу писать заумные статьи. Я умею задеть читателя за живое. Могу выпендриваться, могу не выпендриваться. Могу писать что-то напоминающее стихи или прозу, а могу писать несусветную чепуху.

Только в данный момент меня не тянет писать ни умных статей, ни глупых. Мне всё равно. Жаль будет, если пять месяцев моего (и не только моего) труда коту под хвост. Для того, чтобы блог держался на плаву, в него нужно писать и писать хорошо. А не лежит душа. И что я с собой ни делаю - не помогает. Я просто не хочу. Тоска.

Я хочу солнца. Чтобы ясное голубое небо, а не сумерки в 5 часов вечера. Я хочу, чтобы без боли. И чтобы с радостью ждать завтрашний день. И чтобы на душе спокойно. И чтобы тот, кто мне нужен - рядом.
Share:

10 комментариев :

  1. Мне кажется...самое важное, в этой статье, последнее предложение. Так позови его. И тогда будут все "хочу"

    ОтветитьУдалить
  2. Главное слово в данном посте - могу! Значит - не время, и не всё потеряно.

    ОтветитьУдалить
  3. Сама пишу через силу. Пока поставила задачу - каждому блогу по посту!
    А вот получится или нет - не знаю...

    ОтветитьУдалить
  4. Не успеваю писать... работа занимает все время... а жаль. Хотелось бы заниматься бы блогами больше.

    ОтветитьУдалить
  5. Не надо делать то чего не хочется, может быть тебе повязать и отпустит. Я люблю делать то что нравится не надо грустить скоро весна и он обязательно придёт, а может быть ещё раньше)))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо всем за поддержку по выводу меня из депрессняка. Может к выходным и выползу... Хотя именно выходные меня и добивают в этом плане, на работе отвлекаешься.

    ОтветитьУдалить
  7. Как говориться, нужно поступить как в том анегдоте - необходимо себя заставить.
    Скорее всего у вас типа осенняя или предзимняя депресия, скоро все закончиться

    ОтветитьУдалить
  8. Да, когда на душе хорошо, все дела идут.

    Желаю Вам побыстрее обрести своё счастье. И чтобы всё было хорошо.

    Счастливый человек любит выходные.

    ОтветитьУдалить
  9. я тоже не успеваю писать! и от этого очень нервничаю... Удивительно, я не одна такая... А то к кому не зайду, всё что то новенькое, а я по неделе шлифую и все урывками...

    ОтветитьУдалить
  10. Меня порой просто тошнит от того, что я делаю, о чём пишу. Если бы не планы о заработке с помощью блога - давно бы отказалась, поверьте. Не так-то просто выворачиваться наизнанку, зная наверняка, что всегда найдутся "доброжелатели".

    ОтветитьУдалить