воскресенье, 13 ноября 2011 г.

Тихо офигеваю

Собралась предметный блог продвигать. Погуглила немножко в поисках похожих блогов. Те блоги, названия которых:  "Персональный блог учителя иностранного языка Василия Пупкина", пропускала, не раздумывая. Обычно читать на подобных блогах нечего.

По всей видимости, такие блоги создаются по указанию администрации школы, где работают коллеги, и чего-то в них не хватает. Живого общения или интереса автора к блогу, или опыта  блоговодства - трудно сказать. Но не нравятся мне блоги на ucoz. И слова "персональный", "сайт" как-то не скромно звучат, хотя это моё личное мнение. Может мне моя фамилия не нравится, потому я и не подписываю свои блоги подобным образом. (Мне правда моя фамилия не нравится.)

В общем, наш скромненько так называется -  ForteE.

Трудно найти читаемый блог коллеги. Иногда из-за рекламы не поймёшь, где основной контент, а где сама реклама, особенно когда цель преследуешь такую, какую я сегодня - ссылку на себя где-нибудь оставить. Времени тратить на рассматривание не хочется.

Наконец что-то бросилось в глаза. Сайт меня привлёк разнообразием рубрик. Столько уж там всего! А я как раз читала перед этим про семантическое ядро. Решила притормозить и почитать, вдруг это самое ядро рассмотрю. Правда, ядерщик из меня никакой - сколько ни читаю про семантическое ядро, сообразить, как его сформировать, никак не могу. Да и поздно уже, блогу почти два года.  Будем надеяться, что оно существует, ядро на ForteE, не зря же нам 10-ку давали. Но ближе к теме.

Стала я читать записи и наткнулась на такую картину. Автор помещает рекомендации по написанию темы "О себе" (About myself). К статье более 500 комментариев. И представляете, что народ в комментариях творит? Пишут: "Переведите, пожалуйста, то-то и то-то...","А не могли бы вы сделать контрольную?" и пишут в комментарии текст контрольной. Честное слово, весь текст контрольной. А то пишут: "Проверьте, пожалуйста, я тут правильно написала?" и текст на 2000 знаков...

Автор отвечает! Комментирует, поправляет, помогает!

Потому я тихо офигеваю.  Мне кажется, что или у читателей не всё в порядке с совестью, или у автора кого-то не всё в порядке с головой.

Да простит меня автор того блога. Труд в блог вложен колоссальный.
Share:

8 комментариев :

  1. Посмотрела этот блог и ничего не поняла, и есть ведь читатели у него. семантическое ядро я даже и не читала про него, но думаю что если мне очень было надо то бы разобралась.

    ОтветитьУдалить
  2. Mне лень разбираться. А если не хочется, то и не даётся.

    ОтветитьУдалить
  3. Ну, время надо рационально использовать. Я не сторонник его растрачивать лишь бы как, людям надо помогать но не в ущерб себе, если конечно это не оправданно ситуацией...

    ОтветитьУдалить
  4. Бедолага-автор. Вот у него терпение-то хватает...

    ОтветитьУдалить
  5. Эх, для меня иностранные языки - недостижимая мечта. В СПБГУ со мной билась декан факультета иностранных языков, пришла к выводу - что я уникум в плане того, что научить меня чему-то этом плане практически не возможно.
    При этом латынь далась удивительно легко. В рамках врача - знаю её, и ещё и сама занималась "мертвым" языком...)
    А автор блога - молодец!

    ОтветитьУдалить
  6. Я не поверила сначала, зашла посмотрела. Бывают же люди...

    ОтветитьУдалить