пятница, 4 ноября 2011 г.

Моя музыка

Люблю слушать музыку. Нравится многое. Тихая, спокойная, мелодичная, воздействующая на сознание инструментальная музыка прежде всего.

Не нужно вслушиваться в содержание текста, можно получить удовольствие от гармонии звучащих инструментов и настроить себя на соответствующее музыке настроение.

Слова порой далеко отстают от музыки, случается и наоборот. Или мелодия со словами может стать навязчивой и звучать в голове целый день. С инструментальной музыкой подобного не происходит. Она звучит и в душе отзывается что-то.

Я представляю концертный зал и вслушиваюсь в каждый отдельный инструмент, особенно в звуки саксофона. Завораживает.

Пусть сегодня день начнётся с музыки и пусть у всех будет всё хорошо. И у меня тоже.

[audio:http://kapelkasm.blog.tut.by/files/2011/04/dave_stewart_i_candy_dulfer_-_lily_was_here.mp3]
Share:

9 комментариев :

  1. Я сегодня Талькова переслушиваю...

    ОтветитьУдалить
  2. О, да - музыка моё всё. Работаю и слушаю, отдыхаю тоже слушаю.

    ОтветитьУдалить
  3. Какое совпадение, а я его "Монолог" перечитывала.

    ОтветитьУдалить
  4. А люблю музыку про любовь, лирическую. В Кузьмин нравится как поёт.

    ОтветитьУдалить
  5. Меня музыка спасает от депрессии. экзамены учила с музыкой. Я все время с музыкой!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. В музыке главное гармония! Тогда это музыка с большой буквы. Настоящая! Желаю хорошей музыки и гармонии в жизни.

    ОтветитьУдалить
  7. Гармония нужна везде. Спасибо за пожелания.

    ОтветитьУдалить
  8. Моя музыка всегда зависит от настроения. Усугубляю музыкой ощущения жизни. Но если это утро, не отягощенное ощущениями, тогда точкой отсчета является мелодия, она задает настроение дня) Вот, как сегодня твоя мелодия) Спасибо)

    ОтветитьУдалить
  9. Я подсела на некоторых исполнителей и зачастую храню им верность. Но эта музыка, да и вообще та, что периодически появлялась в блоге, мне тоже нравится.

    ОтветитьУдалить