суббота, 26 ноября 2011 г.

Lesiem - La Rosе

Кто слушает Gregorian, тот поймёт, что жанр тот же. Как сказано в Википедии, это стиль григорианского пения в соединении с поп-музыкой. Мне нравится.
Lesiem (нем. Lesiem, рус. Ле’зием) — немецкий музыкальный проект, основанный продюсерами Свеном Майзелем (Sven Meisel) и Алексом Венде (Alex Wende). В музыке Lesiem преобладают католические церковные мотивы, а также молитвы на латинском языке, исполняемые в форме григорианского пения, в соединении с поп-музыкой. В записях альбомов проекта принимали участие хор «Carl Maria Von Weber» и Хор Немецкой оперы (Берлин). Сингл «Caritas» записан в сотрудничестве с известной поп-певицей Мегги Рейли (Maggie Reilly).

Материал из Википедии — свободной энциклопедии



Я ещё не послушала Lesiem, но первое, что мне попалось, очень понравилось. Когда я начала слушать Gregorian, для себя выделила первоначально только The Rhythm. Что меня тогда именно в этой песне привлекло? Но она меня успокоила и вывела из стресса. А сейчас мне доставляет удовольствие моё новое открытие.

La Rosе - прелесть.
Share:

3 комментария :

  1. мне тоже нравится, расслабляет и успокаивает, но при работе слушать тоже можно.

    ОтветитьУдалить
  2. Даже расчувствоваться можно, не так ли?

    ОтветитьУдалить
  3. Никогда не слышала...нравится.

    ОтветитьУдалить