четверг, 10 ноября 2011 г.

Всё будет

Я не суеверна. Я просто неопытна. В первый раз мой блог на бесплатном хостинге удалили из-за моего незнания. Букв побольше нужно было читать.

Во второй раз возникла непредвиденная ошибка с ftp. Я должна была её предвидеть. Это как наступить во второй раз на те же грабли. Создать нагрузку и сломать-скрутить то, что можно было сделать не торопясь.

Всё будет хорошо. Потому что не может всегда быть плохо. И если я не могу рассчитывать на помощь людей, которых считала друзьями, то в моём распоряжении весь большой Интернет и Google с ответами на вопросы. И будет всё так, как задумала я, а не так, как решит кто-то за меня.

Это установка. Как походить с бубном. А бубен у меня есть. И очень даже симпатичный.

[caption id="attachment_956" align="alignleft" width="600" caption="Бубен не тырить! Самой нужен."][/caption]

Одно имя дарившего o многом говорит: Адам Козлевич.

Всё будет. Будем жить.
Share:

4 комментария :

  1. А вот Адам к нам в гости и не ходит, печально...

    ОтветитьУдалить
  2. Так в чем проблемы-то? Принтер-то вон - тоже есть! ))

    ОтветитьУдалить
  3. Это вроде Козлевич на работе у себя снимал.

    ОтветитьУдалить