суббота, 26 ноября 2011 г.

Время

Помните, как в детстве нам хотелось побыстрее вырасти или как мы с нетерпением ждали какого-нибудь события, а оно всё не приходило и не приходило? Время. Оно тянулось так медленно.

Сейчас что-то не в ладу я со временем. Оно летит. И замечать я стала этот бег времени не очень давно, буквально недели три-четыре тому назад.

А три летних месяца в ожидании развода тянулись так медленно! Можете представить, что я не выдержала три дня до совершеннолетия младшей дочери и подала заявление на развод 28 мая. Если бы я сделала это в первых числах июня, мне, возможно, не пришлось бы ждать долгих три месяца.

Почему время такое несговорчивое? И что мне нужно сделать, чтобы оно немножко, совсем чуть-чуть притормозило сейчас?
Share:

10 комментариев :

  1. А у меня оно тянется очень медленно, в школе было наоборот.

    ОтветитьУдалить
  2. НЕ знаю что, у меня такая же проблема, неразрешимая

    ОтветитьУдалить
  3. у меня время летит с такой скоростью.....я даже не знаю зачем оно так быстро летит?

    ОтветитьУдалить
  4. летит, летит и слишком быстро.

    ОтветитьУдалить
  5. Мелькают дни, недели, месяцы. Вроде недавно были новогодние праздники и вот, скоро снова...

    ОтветитьУдалить
  6. а у меня время летит как сумасшедшее.. может это возраст?? а может просто жить интересно и люди родные с тобой)

    ОтветитьУдалить
  7. ну да....так хочется что бы день подольше был(

    ОтветитьУдалить
  8. Время летит очень быстро и с возрастом оно только ускоряется

    ОтветитьУдалить
  9. А еще время полезно тем, что способно залечить душевные раны.

    ОтветитьУдалить