суббота, 5 ноября 2011 г.

Женский блог. Автора сюда!

Тематика и автор. Кто пишет в женский блог? Женщина. А не факт.

Может подойти к вопросу с другой стороны? Что представляет из себя женский блог? Блог, в который пишет не обязательно женщина, но для женщин.  А в принципе самый простой ответ: женщина пишет о женском.

Тематика. Пишут женщины в свои блоги приблизительно на такие темы:

  •  материнство

  •  семья

  •  карьера

  •  увлечения

  •  красота и здоровье

  • еда

Отсюда вытекают блоги рукодельниц, блоги мам, семейные блоги, блоги бизнес-леди, блоги кулинарные и блоги на тему как красивую женщину сделать ещё красивее.

Вполне приличный список. Сюда можно было бы добавить блоги о заработке в Интернете, блоги с уроками по ведению блогов, творческие блоги с прозой и стихами, образовательные блоги. Но это не чисто женская тематика, а универсальная. Унисекс, так сказать.

А я? Ну же, читатели дорогие, к какой категории мне мой Out of Sight отнести?  Для хорошего блога характерно семантическое ядро! Нет у меня ядра. Потому как личный дневник не есть блог женской тематики. Да и личным дневником мой блог не назовёшь. Так и не смогла я примазаться ни к одной категории.

Автор. Из личных наблюдений.
Кто пишет в блог? Неудачницы в личной жизни? Да. Невостребованные в реальной жизни таланты? Мммм... Да. Успешные в своём деле женщины? Сомнительно. Однако отвечу Да. Кто ещё? Так и хочется написать, что искательницы приключений на свою... Опять сомнительно. Отвечаю Да!

Уже готовы камень в меня бросить? Парирую. Счастливая в личной жизни женщина такое количество времени, которое отдаёт блогер своему блогу/блогам, отдавать не будет. Нормальной женщине хватит радостей вне Интернета. И пусть внешне картинка будет хороша, и пусть никто не догадывается, что что-то не так, никогда в жизни не поверю, что в Интернете висят женщины без проблем. (Я тут шёпотом поясню: нормальные женщины не сидят полночи у компьютера, они нежатся в объятиях любимого мужчины и ТОЧКА).

Хобби? Зависимость? Ответ: ОДИНОЧЕСТВО.
Share:

20 комментариев :

  1. 1. Пост неправильно назван.
    2. Не одна ты такая.
    3. Если женщине некогда писать в блог, например, то это вовсе не значит, что она нежится... и т.п
    4. Куча дам, не имеющих представления об интернете, влачат одинокую жизнь без этого самого интернета, и не парятся. Но так же плачутся.
    5. эх...
    6. Мужика тебе надо...
    7. Вот был бы у меня мужЫк - точно поделилась бы, дык нету никакого. А никакого нам нинада, правильно?
    Я шучу, если кто не понял.
    Удачи тебе, Тань. Пока свободная (не одинокая!!!) - захватывай интернет!

    ОтветитьУдалить
  2. А я согласна с автором... Насчет ночей в интернете. Как спросил у меня один собеседник в интернете -"а что ж твой мужик делает, если ты ночами в интернете сидишь".

    ОтветитьУдалить
  3. А я не о себе писала. Я обобщала. Но и я не исключение. Хотя сегодня утром, отправившись за покупками и ещё раз осознав, что я свободна от этих самых ночей, но с нелюбимым человеком - СЧАСТЬЕ!

    ОтветитьУдалить
  4. Вера, спасибо за понимание.

    ОтветитьУдалить
  5. Н-да... что мужик делает... ОТДЫХАЕТ!! )))

    ОтветитьУдалить
  6. Да-да-да... ОНИ изволят отдыхать...

    ОтветитьУдалить
  7. А мы изволим им не мешать)

    ОтветитьУдалить
  8. Эмансипация шагает по планете.
    И все плоды её в наличии - в Инете...

    ОтветитьУдалить
  9. А мне кажется, Альберт, что это политика "как есть, так и ладно" у некоторой части мужчин. А нужно "хорошо? будет ещё лучше". А то начинают после развода технику осваивать, не умея стиральную машину включить. А зачем? Жена же умеет.

    ОтветитьУдалить
  10. Женщины, по жизненным моим наблюдениям, к закону Ома трепетно относятся - понимают, что электричество может и долбануть.
    Женщин надо любить и не подпускать туда, куда им не надо.

    ОтветитьУдалить
  11. Я классифицирую блоги по-другому. Нигде не читал, просто для себя так решил. Женский блог - блог о психологии, взгляде на жизнь от имени женщины, от первого лица. Блог - это о личном. А о еде, о материнстве (отцовстве), о здоровье - это сборник полезных советов, что тут блогерского?..

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо за мнение, Серёжа. Значит, не всё ещё у меня потеряно.

    ОтветитьУдалить
  13. Ну, тут всё сложно. У моей жены - блоги это работа. И потому она отдает им все то время, что не занята по хозяйству.

    ОтветитьУдалить
  14. Смотря с какой стороны посмотреть - можно напороться на блог под женским именем, а ведет его мужчина.

    ОтветитьУдалить
  15. Вполне возможно. Подозреваю, что так и есть!

    ОтветитьУдалить
  16. А случайно не каптриранга жена?

    ОтветитьУдалить
  17. А почему так категорично хобби - нет. Для меня это хобби и я с удовольствием посвящаю ему свободное время. Ночью не сижу, так что позвольте с вами не согласиться в некоторых высказываниях.

    ОтветитьУдалить
  18. Блог - тяжёлый труд. Для хобби годится, но не долго. Год-два, не больше. Надоест.

    ОтветитьУдалить
  19. Ну я тоже веду женский блог. Точнее колоночку. И мне это нравится. Когда пишет женщина, она слишком много эмоций вкладывает. Получается немного слащаво. Иногда просто приторно. Не подумайте, что пытаюсь кого-то оскорбить или задеть. Просто в общем говорю свои замечания.

    ОтветитьУдалить
  20. Обидно, но правда во многом......

    ОтветитьУдалить