понедельник, 1 августа 2011 г.

Стремление к идеалу

Когда человек стремится к иделу, достичь которого невозможно, он растёт. Он становится выше и лучше. Значит ли это, что он перестаёт объективно оценивать реальность и считать окружающих хуже себя? Каждый волен выбирать, как ему жить: стоять на месте, уподобляясь воде из болота, или двигаться вперёд. Это касается не только профессии, это относится и к увлечениям. Как в принципе и к любому виду деятельности: если что-то делать, то делать хорошо. Или не делать вообще.


Можно попробовать в жизни многое, но остановиться, на мой взгляд, следует на том, что у тебя хорошо получается.  И одновременно приносит удовольствие. Не соглашайтесь, ваше право. А я иначе не могу. Коллеги называют меня перфекционисткой. А я не вижу в этом ничего плохого, кроме того, что меня раздражает необязательность, неточность и неаккуратность других. Может кого-то напрягает моё отношение к действительности. Кого-то восхищает, но я не верю в восхищённые сентенции. Я считаю, что многими поступками людей руководит элементарная зависть. Или лень. Или паразитизм. Похвалил и воспользовался результатами труда. Не перетрудился. Выполз за чужой счёт.


Нравится на чужом горбу ехать? Сядьте коллеге на шею и не слезайте. Пусть вкалывает за двоих, зарплату всё равно одинаковую с вашей получит.


К чему это я? Каждый решает за себя: стремиться ему к идеалу или стоять на месте. Идеал - громко сказано. Можно, например, учить детей на столько тысяч рублей, сколько тебе платят. А можно всё время совершенствоваться, потому что иначе себя перестанешь уважать.


Я хочу себя уважать. Если мой так называемый перфекционизм кому-то мешает - нам не по пути. Я умею восхищаться талантом и способностями других людей. И делаю это совершенно искренне.

Share:

21 комментарий :

  1. А можно стремиться к идеалу, делать, что тебе нравится, а деньги зарабатывать другим делом. Ведь так часто такое бывает.

    ОтветитьУдалить
  2. Я не люблю когда кто - то выезжает за счёт других. говорят что наглость и хитрость двойное счастье, а я так не могу. ну не так меня воспитывали, чтобы переступить через другого чтобы только мне было хорошо. Во мне много совести и нет цинизма.

    ОтветитьУдалить
  3. Не знаю... Разгружать вагоны и писать стихи... Неоднозначно. Тогда уж надо полюбить разгрузку вагонов.

    ОтветитьУдалить
  4. Не зря мне Ваш блог приглянулся. Наш человек.

    ОтветитьУдалить
  5. Или рагружать вагоны и в это время бормотать под нос стихи. Шедевры получатся!

    Кстати, творческим личностям нужна физическая разгрузка, им движения не хватает.

    ОтветитьУдалить
  6. Нет, дорогой мой PhotoBin, стихи под грузом мешка не пишутся, уж поверь мне. У меня их штук 60)) А пишутся они в состоянии.. ну, не важно в каком, но не под тяжестью мешка.
    Физически поедем на дачу. Траву рвать.

    ОтветитьУдалить
  7. спасибо и ты мне понравилась. Давай на ты если не против.

    ОтветитьУдалить
  8. а если не стремиться, а осознать, что ты лучший и все лучшее для тебя? ну поменять сознание и сделать такой финт?)))

    ОтветитьУдалить
  9. Ох, Larisenok...) Потом из таких "перемен" получаются всякие нехорошие финтифлюшки)

    ОтветитьУдалить
  10. а вот смотри - когда ждешь плохое, то оно и будет, а как только начнешь ждать хорошее, то они и приходит

    ОтветитьУдалить
  11. Все так говорят. Но есть маленькое НО: проанализировав ситуацию и видя её безнадёжность, глупо надеяться на хорошее. Если его там не предвидится. А позитивить всегда можно. И нужно.

    ОтветитьУдалить
  12. Можно по ходу разгрузки вагонов сочинять)

    Например:

    На дворе прекрасный август, я гружу вагоны... Под солнцем жарким разгружаю весь состав) И так далее)

    ОтветитьУдалить
  13. Б не нравится салатовая рубашка А, потому как она безвкусная, и ошибки, которые допускает на письме А. И так как А для Б не безразличен, Б ему говорит и про рубашку и про ошибки. Отнюдь не из-за превосходства. Иначе бы Б не общался так долго с А. Но А не хочет стремиться к идеалу и обижается на замечания. При этом не понимая, что Б переживает, как А выглядит со стороны.
    Поэтому Б отваливает.

    ОтветитьУдалить
  14. зачем переходить на личности.
    а на счёт рубашки, вкусы у людей разные

    ОтветитьУдалить
  15. Можно подумать А не перешёл на личности. Пусть А носит в своё удовольствие все рубашки, подаренные любимой женой. И не учит Б жить.

    ОтветитьУдалить
  16. Я стала замечать, что мне интересно в Интернете с теми, у кого я могу чему-то поучиться. Но если меня поправляют, иногда бывает не очень приятно, самолюбие всё же. Благодарю судьбу, которая дарит мне друзей умнее меня.

    ОтветитьУдалить
  17. целиком поддерживаю идею Дигнуса об идеалах

    ОтветитьУдалить
  18. Nat, согласишься быть с кем попало? Как насчёт идеалов? Ведь это тоже одно из проявлений.

    ОтветитьУдалить
  19. я согласилась с конкретным текстом)... насчет "быть с кем попало" сама знаете, что нет... а идеальных людей вообще нет, всегда нужно идти на компромисс. даже если вначале человек кажется тебе идеальным, то при более длительном и тесном общении впечатления меняются... долго обсуждать, да и не раз уже обсуждали, кажется)

    ОтветитьУдалить
  20. А в принципе идеальные не интересны. Я вообще вон на неадекватных западаю)

    ОтветитьУдалить