воскресенье, 28 августа 2011 г.

И закинул старик невод

Социальные сети – зло. Вдуматься только в слово “сети”. Заманить в сети, поймать в сети… Не выпутаться из сетей…
Меня никогда не привлекали социальные сети как способ общения. Скорее форумы. Года полтора я на форумах проторчала. А почему? Нужно было отвлечься. И потом если ты не простой пользователь,  то увлекательно изучать всякие прибамбасы администрирования. Или затеять конкурс для пользователей. Придумать новую тему и поддерживать её обсуждение. Конечно, трата времени, которое можно использовать на что-нибудь более важное и полезное, но на тот момент мне это было интересно и нужно. Сейчас на форумах не бываю. От них остались воспоминания и осознание того, что форумы явились для меня своего рода школой сопротивления негативу в сети и наукой общения. Вернёмся к социальным сетям. Меня нет в одноклассниках, я не общаюсь на фейсбуке, хотя есть профиль. Я есть на i.tut.by и в Контакте. На i.tut.by я из-за блогов, общаться там не люблю, а в Контакте для поддержания связи с блогерами, коллегами и с дочерью. Когда я дома, а Ксюша по дороге из универа торчит с мобилы в Контакте, мне проще написать и спросить, когда прибудет, чем позвонить. Или убедиться, что дитя в порядке, потому что я вижу её on-line. Старшая девочка от меня в Контакте смылась , имеет право на личное пространство. Потому хотя у меня двое детей,  ребёнок прописан в профиле один.
А вот Дигнус пишет о вреде социальных сетей. При этом спросите у него, где его только нет. Он вездесущ. Но высказывает мнение, что сети зло. Так зачем же тогда иметь аккаунты везде, где только можно? Чтобы пиарить свой ресурс? Неувязочка получается, радость моя Дигнус. Можно подумать, что я сторонница социальных сетей. ФотоБин знает, как я пыталась удалиться из Контакта. А когда у меня это не получилось, я решила использовать эту социалку для общения. Чтобы имя моё не торчало там напрасно. Общаться в Контакте удобно. А боишься социалок – не ходи. Иди на природу, к друзьям, отправляйся путешествовать. Выбор всегда есть.
Share:

0 коммент. :

Отправить комментарий