пятница, 12 августа 2011 г.

Хочу новый плагин

Наша Natali в отпуске. Отдыхает от нас. А у меня вопросы появились, потому пришлось её побеспокоить. Можно ли размещать рекламу в статьях? Можно.
А второй вопрос заключался в добавлении на блоги tut.by одного славного плагина, с помощью которого можно сохранить нервную систему читателей и не превратить блог в помойку. Плагин называется Постовой. После установки он представляет собой небольшую рамочку под статьёй в админке блога так, что после публикации статьи рекламный абзац можно отделить от основной статьи, например, горизонтальной или вертикальной чертой. Черточку придётся прописать вручную в редакторе css. Сам постовой не будет виден на главной старнице, он спрячется. Виден он тогда, когда читатель оставляет комментарий на статью. Получается, что содержание блога не пострадает (если только рекламодатель не поставит условие поместить ссылку в тематическую статью) и никто не будет напрягаться. Умный читатель поймёт что к чему и просто не будет обращать внимания на последний абзац в статье.
PS: Постовой - это небольшой текст из 2-3 предложений, который обыгрывает ссылку.


Вот так это будет выглядеть:

Share:

11 комментариев :

  1. Прикольный плагин! Натали, выходь из отпуска!! ))

    ОтветитьУдалить
  2. Пусть отдохнёт. Но плагин прикольный, мне нравится)

    ОтветитьУдалить
  3. А я картинкой-разделителем, помню, отделяла рекламу.

    ОтветитьУдалить
  4. Посмотри у Сергея на Реальном Гомеле. У него постовые совершенно не мешают читать посты.

    ОтветитьУдалить
  5. В принципе, то же самое, только геморроя меньше.
    То есть пост может быть совершенно не на тему публикуемой ссылки. Я с этим не согласна, но ничего не поделаешь... Я забанена... Упс...))

    ОтветитьУдалить
  6. Гугл постарался?
    Окси, я тебя ищу по всему интернету, чтобы попросить пароль от внешнего блога.

    ОтветитьУдалить
  7. Не, Блогун. Я Вконтакт теперь буду периодически захаживать.

    ОтветитьУдалить
  8. Чем ты ему не угодила? Хорошо, буду там тебе писать.

    ОтветитьУдалить
  9. Перед последним абзацем можно вставлять тэг , тоже тогда на главной постового не будет.

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, сама бы не догадалась.

    ОтветитьУдалить