понедельник, 1 августа 2011 г.

Неприлично о личном

Сегодня целый день ловила позитив за хвост. Не давался. Кажется, вот-вот ухвачу - фигушки. Не одно так другое настроение испортит.


И вот наконец (интимная деталь!) помокнув минут 40 в ванной, свежая и отдохнувшая, решила перевести на юмор то, что в семейной жизни меня напрягало.


Не люблю неаккуратных мужчин. Которые вместо зубной щётки жвачку в рот. Или ещё хуже - сигарету.  Которые вместо душа и дезодоранта полфлакона одеколона на себя. Жуть. Которые, не вымыв ноги, новые носки натягивают. Извините за бестактность, я бы с таким в постель не легла.


А бывают вроде и мелочи, но и они демонстрируют не очень приятные качества второй половинки. Вот мы сейчас и протянем тех, кто пакеты с молоком прогрызает. Не поняли? Покупаешь молоко в пакете, приносишь домой, выкладываешь в холодильник. Спустя некоторое время заглядываешь - прогрызен уголок, молоко отпито. А на столе кухонные ножницы. Что, трудно отрезать? Я брезгливая. Мне неприятно молоко из прогрызенного пакета пить. А сметана? А майонез? Всё это прогрызалось постоянно и очень мне не нравилось.


Не выдержала моя душа, решила я действовать от противного. Покупаю молоко и сразу к мужу (ныне ответчику): "Прогрызи, пожалуйста!" На следующий день опять: "Прогрызи, а?" Сначала мои просьбы принимались за чистую монету. А у меня же умысел: если постоянно с одной и той же просьбой обращаться, это в конце концов надоест. Через некоторое время наступил момент, когда  мне было отказано в прогрызании пакета. А ещё через некоторое время пакеты из холодильнике стали обрезаться ножницами.


Нет, я не стерва. Мне хотелось действием решить то, что на словах не доходило.


И что бы вы думали? Как только дело дошло до развода, вредная привычка прогрызать пакеты вернулась как миленькая. Только теперь это не мои пакеты с молоком. (Границы нет в холодильнике, но впору провести.) А "педагог" в моём лице делает выводы, что для всякого дела нужна мотивация. Или антимотивация. А безразличие не только возвращает плохие привычки, но ещё их и усугубляет. Мы ведь хотим быть хорошими не просто так, не для себя, а для кого-то.


Один мой виртуальный знакомый, послушав мой рассказ о вредных привычках второй половины, сказал: "А я ведь тоже прогрызаю!" Так, кто ещё прогрызает? Тогда мы идём к вам.

Share:

27 комментариев :

  1. Ничего себе, педагогические принципы.))
    Вместо щётки - жвачку? А прикинь, если наоборот, вместо жвачки... Ходит такой чувак себе по городу... со щёткой в зубах.

    ОтветитьУдалить
  2. Я один раз брала с собой на работу щётку и зубную пасту!

    ОтветитьУдалить
  3. Мда...
    Я вот как раз вчера разгрызая пакет, думала, что вот ножницы на столе лежат...
    Чёрт, надо мне от этой привычки избавляться. А отгрызть-то проще..)

    ОтветитьУдалить
  4. Дорогая, ты прочитала последнее предложения? Выезжаем!)

    ОтветитьУдалить
  5. Читала-читала.
    К сожалению, пешком точно не дойдёшь. Да и ехать через всю... местность.
    Хотя, чем черт не шутит. Лет 10 назад я в вашем районе постоянно околачивалась.

    Хм... а чем выбивать привычку имеешь? синяки будут?)

    ОтветитьУдалить
  6. Так метод же описан) Купим ящик молока в пакетах и заставим все прогрызть!

    ОтветитьУдалить
  7. да я и сама вроде как из породы практически грызунов)

    ОтветитьУдалить
  8. ИспугаласЯ?))
    Тебе нужно авочку на Gravatar зарегить. Фотка твоя замечательная, я бы оттуда глазки вырезала (!) и на авку. Введи в поисковик Gravatar.

    ОтветитьУдалить
  9. Хоть не вырвала бы - и то хорошо)

    ОтветитьУдалить
  10. О! Только утром до меня дошло, что ты про вырвиглаз.
    Умеешь ты словцо закрутить и озадачить.

    ОтветитьУдалить
  11. Такой способ мне в голову не приходил, а молоко если в пакете куплю то сразу кипячу и в баночку, да и муж у меня не знает что в холодильнике, где лежит.А интересно до свадьбы ты знала пр эту его привычку?:-)
    А воспитывать взрослого мужика бесполезно это факт.

    ОтветитьУдалить
  12. Нет, конечно не знала. В наше время считалось неприличным пожить до свадьбы гражданским браком. Откуда мне было знать?

    ОтветитьУдалить
  13. Мы со дня знакомства стали вместе жить в общежитии у него, хотя у меня и своё было, но вот он так захотел. А не супративилась через пол годика и поженились, вот привычка конечно у него есть носки бросать около себя не могу приучить в стиралку кидать.

    ОтветитьУдалить
  14. Всё это мелочи жизни, и когда в семье всё в порядке, закрываешь на них глаза. Всё равно у человека достоинств больше, чем недостатков.

    ОтветитьУдалить
  15. Если человек причиняет душевный дискомфорт, то тут уже и плюсы не помогут. Все раздражает.
    А когда любишь, то любые выкедреники поведения спихнешь на "милые шалости шлю не скучно было" а нехорошие привычки на "он такой своеобразный"
    И будет так пока не надоест. Или палка не перегнется. И станет он тем, кому уже и плюсы не помогут.

    Хотя черт его знает. Теория одно... А на практике...

    ОтветитьУдалить
  16. Ты права. То, что кажется нам в какой-то момент милым, впоследствии может казаться отвратительным. И мы прекрасно понимаем, от чего это зависит.

    ОтветитьУдалить
  17. Оно как бы и понятно что мужики ещё как бывают свиньями, сам пока замыкания в голове не произошло таким же был.
    Но как не пыжусь, не получается никак одобрить твои подходы с молоком.
    Любой вменяемый человек прислушается и пусть не с первого раза, но отучится от дрянной привычки если его женщина Правильно попросит.
    Сам лично от многгоо отказался и где-то переучивался когда моя меня просила.
    А если он плюёт или того хуже, не понимает, то пардон..
    Мож кого и задену, но факт остаётся фактом "Если человек идиот, то это надолго".

    ОтветитьУдалить
  18. Не нужно пыжиться.Всё нормально. Может быть потому, что я Неправильно просила, мы не живём больше вместе. Хотя находимся в одной квартире.

    ОтветитьУдалить
  19. Да, я уже понял про него. Прочитал про твой дурной сон, там острятина, вот решил и не влезать.
    А пыжится резко перестал и меня отпустило)

    ОтветитьУдалить
  20. Мне бы не хотелось, чтобы другие плохо о человеке, с которым я прожила столько лет. Почему-то кажется, что мне можно, а другим нельзя. Давайте лучше обобщать, а?

    ОтветитьУдалить
  21. Ну да, а я о чём? Говорю же - не встреваю.

    ОтветитьУдалить
  22. Да я себя критикую. Сначала пишу в порыве эмоций, а потом ещё и... выпендриваюсь. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  23. Хах... Посмеялся с твоей тактики. И сам понял, что прогрызаю. кроме майонеза - упаковка жесткая. А вообще молоко в бутылках беру - удобно. :) Вообще не самая страшная проблема в жизни.

    ОтветитьУдалить
  24. Я же тайно тактику применяла. Ответчик не знал, что над ним опыты проводятся. И вообще у женщин есть немало уловок. Только вот к любимым мужчинам нет смысла их применять.

    ОтветитьУдалить
  25. прогрызанный пакет ? и как это делается, расстягивается полиетилен на пол метра ? :D

    Да здравствует тетра-пак с крышечкой ! )

    ОтветитьУдалить
  26. Точно, да здравствует крышечка и отдохните, нервы!)
    А полиэтилен - да)) тянется на полметра.

    ОтветитьУдалить