воскресенье, 7 августа 2011 г.

C глаз долой

Последние две недели (а может и не две, время как-то странно мной воспринимается в последнее время, словно утеряна точка отсчёта) занималась новым блогом. Не скажу, что делала это с большой радостью и целенаправленно. Мне хотелось отвлечься. Предложение Сергея давно маячило на горизонте, а у меня были сомнения в том, нужно ли мне это. И тут оно пришлось как нельзя кстати.


Доменное имя выбирали  долго. Крутили то одно, то другое. В результате остановились на outofsight. Самый дешёвый домен .ru. Нормальные люди вначале продумывают тематику сайта или блога, а мы что-то от обратного. Придумали, зарегистрировали, джентльмен любезно оплатил даме это имя и отправились на поиски хостинга. Хотели сначала прикрутить к blogspot, а потом Сергей нашёл довольно толковый бесплатный хостинг (1500 Mb, можно позавидовать), прикрутили доменные имена и стали настраивать свои детища.  То тему искали, то плагины добавляли. В общем, сегодня 8 статей из Out of Sight уже проиндексированы Яндексом. Тему подходящую для блога я всё ещё присматриваю, а пока стоит незабвенная Симпл Бэлэнс с синей розочкой - возвращение во времена blogi.by.


Тематика чуточку отличается от Дворика, блог будет несколько уже по направленности, потому как позиционируется как женский блог.


Что вам ещё написать? Планировать можно одно, а получится другое, поэтому о долгосрочных планах думаю, но распространяться не буду. Не знаешь, что с тобой завтра случится.


Спасибо всем, кто поддержал мой удалённый блог в первую неделю. Это не реклама и ссылку я писать на Out of Sight не буду. Это небольшое пояснение тому факту, почему на Дворике периодически затишье. Да пока нужный плагин найдёшь или какую-нибудь строчку в css поправишь, уходит уйма времени. Так что и писать не хочется. Всё это очень утомляет.


Дворик я бросать не собираюсь. Начнётся учебный год, работа, появятся какие-то мысли - не удержусь и прибегу сюда нервы свои успокаивать, а ваши поднимать.


Сообщаю также, что больше не админю на Ничтожном, некогда. Темы по админке блога почти все раскрыты. Есть ещё кое-что, но мне это больше не интересно. И я попросила одного из админов удалить меня. Так что писать в Ничтожный я не смогу. Если только ради Натали и в ущерб другому блогу. Думаю, что приглашённые Таня, Андрей и Аня прекрасно восполнят непоправимую утрату в моём лице на Ничтожном.


Спасибо, что терпели меня столько времени. А теперь или заходите в гости, или out of sight, out of mind.

Share:

2 комментария :

  1. Как говорил админ, пусть бы был профиль, есть не просит... Дорогу надо молодым давать, им ближе запросы обитателей ТУТосферы, где большинство составляют молодежь.
    В любом случае хотел бы удачи пожелать тебе Тань!

    ОтветитьУдалить
  2. Судя по количеству комментариев, я ничего не потеряю, уходя на внешку. Отлично.
    Спасибо, Саша. Я в самом деле такая уже старая-престарая, что пора дорогу молодым уступить. Я прямо так её заняла, что не пройти-не проехать.
    Удачи мне желать не обязательно, я сама её найду.

    ОтветитьУдалить