понедельник, 8 августа 2011 г.

Кто за понедельники?

[caption id="attachment_301" align="alignleft" width="250" caption="Эх... Понедельник..."][/caption]

Сейчас напишу статью, потом помчусь на капельницу, потом на работу.


И кто сказал, что понедельник - день тяжёлый?


Сегодня старшая девочка первый день вышла на работу. Добираться неудобно, автобуса так рано нет. Пошла на маршрутку. До вокзала ей минут 35 ехать, от вокзала на дизеле ещё с полчаса. Хоть бы не опоздала к 8-00.


Значит, подъём в нашей семье и захват ванной и фена будет начинаться в 5 утра.


Вторая по очереди будет младшая. Ей тоже в сентябре к 8--00 в универ, если только не поменяют смены.


Получается, что я буду томиться в ожидании, потому что мне позже всех и ближе всех.


Но вернёмся к понедельникам. Сегодня мне предстоит не самый приятный день, но я должна сделать его неприятным по минимуму. Значит, не будем избегать трудностей, а будем на них наступать. И потом я знаю, что есть люди, которые будут рады моему появлению на работе. Значит, будет с кем языком почесать и снять напряг.


А ведь в понедельниках есть своя прелесть. Можно начинать ждать пятницу! Кто за понедельники?


PS: Пробую новую тему. Осталось картинку в шапку вставить. И комментарии к страницам прописать и в сайдбар вывести. Но это не срочность.  Пусть повисит пока так. Новая тема дала мне понять, почему у меня проблемы с хостингом. Ему не нравится мой пароль.


Ага, ещё, кажется, нужно шрифт в комментариях увеличить. И прописать чёрточку для постового. И социальные иконки вставить... Тогда лучше активируем старую.

Share:

16 комментариев :

  1. Я за! За хороших людей, которых приятно видеть на работе, и которым приятно видеть тебя))

    ОтветитьУдалить
  2. Пишу коммент, и ухожу зуб лечить (((

    ОтветитьУдалить
  3. Доброе утро!!!!!!!!!
    Как раз встала и пью кофе!
    Хорошо однако!

    ОтветитьУдалить
  4. У меня все дни хорошие. Надо радоваться каждому дню, что я и делаю.

    ОтветитьУдалить
  5. Хотя в каждом дне есть своя прелесть, но понедельники я тоже люблю меньше всех прочих дней недели.

    А сегодня у меня счастливый понедельник - мы два дня отдыхали в Ейске, вернулись домой (люблю возвращаться домой даже из самых интересных поездок), у дочки день рождения. Всё хорошо!

    ОтветитьУдалить
  6. На работе нет начальства. Выбросила 2/3 своих наработок и радуюсь жизни. Страна разбогатеет на сданной мной макулатуре.

    ОтветитьУдалить
  7. Лечить не удалять. Не особо приятно, но терпимо.

    ОтветитьУдалить
  8. Позавтракать не успела, на работе был чай. Но коллега разбил мой чайник((.

    ОтветитьУдалить
  9. Подвинься, я порадуюсь вместе)

    ОтветитьУдалить
  10. Всегда пожалуйста, люблю когда и у людей всё хорошо.

    ОтветитьУдалить
  11. Первый день после отпуска прошёл вовсе не плохо.

    ОтветитьУдалить
  12. Да, я понял, что мой понедельник чуть попроще, хотя тоже есть о чем рассказать. Самое плохое, это куда-то с утра тащиться, особенно на работу :D

    ОтветитьУдалить
  13. Леди Ольга, нет, пару дней назад перетаскивал шкафы в кабинете и грохнул. Намекал, что откупит, а я постеснялась сказать, чтобы так и сделал. Промолчала.

    ОтветитьУдалить