вторник, 9 августа 2011 г.

Будьте здоровы!

Болеть плохо. Просачковать работу одно дело, а серьёзно заболеть совсем не хочется.
Я периодически подлечиваю свой дающий сбой организм, пытаясь по возможности относиться к лечению с юмором.
Сегодня у меня предпоследняя капельница, завтра последняя.
Чтобы не умереть от  бездеятельного лежания на кушетке в течение часа, взяла с собой книжку. Думала почитать. В палате кроме меня ещё двое. Дневной стационар. Я чуть позже пришла, мне два шага от дома ступить, а дамы уже лежат, получают дозу. Только хотела книжку достать - громкий шёпот слева. Поворачиваю голову. Дама большая и такая вся продвинутая: плеер в ушах. Лет 50 женщине. Подпевает под музыку в наушниках. Громким шёпотом. Мне смешно стало до невозможности. Как тут будешь читать? Спасаться от  пения надо. Вместо книжки вытаскиваю плеер (всегда в сумочке, тоже любитель по дороге на работу и с работы хорошую музыку послушать). Но больница же, хоть и не слышит никто, громкость уменьшила. Только своих Gregorian включила - шёпот с кушетки слева перебивает! Но с утра установку себе дала: прожить понедельник позитивно. Не психанула, наблюдаю дальше. Любопытно мне стало, какие музыкальные предпочтения у дамы.
Смотрю - держит в руке обрывок газеты, там слова песни про хлеб на белорусском языке.  Смешно. Наверное, к  фестивалю урожая готовится человек. Думаю, если буду вслушиваться в то, как она шёпотом трели выводит, рассмеюсь на всю палату. Некрасиво получится. Погромче свою музыку сделала и отвернулась.
Обошлось. А то в прошлый раз дядька сбоку лежал и захрапел. Я не выдержала, заржала на всю палату, он проснулся и прямо мне в глаза смотрит.
В общем, будьте здоровы, не болейте!

Share:

16 комментариев :

  1. Сообщество меломанов у Вас там собралось. Музыка лечит!)
    И Вам не хворать!

    ОтветитьУдалить
  2. Меня в автобусе музыка спасает, чтобы не слышать всяких разговоров, особенно если еду к родителям.
    А болеть плохо, что не говори.

    ОтветитьУдалить
  3. Выздоравливайте - это хорошо,что даже в больнице вы находите позитивные ситуации, но будьте здоровы

    ОтветитьУдалить
  4. Лучше не шастать по больницам, но Вы молодец :), позитив лучше чем негатив. Сам я ненавижу больницы, и позитивное там вряд ли нашел бы...

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо всем, я почти в порядке.

    ОтветитьУдалить
  6. Нужно пытаться относиться к недостаткам других с нисхождением...

    ОтветитьУдалить
  7. tigr45, плеер в ушах - не недостаток, это просто весело, а вот храп... Тут сложней. Снисхождение к тому, кто не даёт спать по ночам - это жестоко.

    ОтветитьУдалить
  8. жееесть! как тут не психовать??

    ОтветитьУдалить
  9. Про первую жесть я кажется уже рассказывала? Помнишь? Прихожу в палату - двое мужчин, средняя кушетка свободна. Я визжу: "Не ложите меня к мужчинам, я их боюсь!" Медсестра: "Не бойтесь, они на привязи!"))
    А потом уже храп.

    ОтветитьУдалить
  10. :) Улыбальный пост)))
    Мужиков и капельниц не бойтесь!)) И... будьте здоровы!))

    ОтветитьУдалить
  11. Я тебе ещё про больницы расскажу. Поехали мы с коллегой в радиационный центр. И начали там нас гонять из кабинета в кабинет. А тут Дигнус звонит. Я жаловаться стала, что столько мужиков вокруг, но все больные, блин!)) А он смеётся, говорит, что это хорошо. Так покупаешь кота в мешке, а так в амбулаторную карту глянул (с Юриных слов - в справку) и все болезни мужика налицо! Так что мужиков бояться - под капельницей в одной палате не лежать!))

    ОтветитьУдалить
  12. А я бы полежала... Не, не под капельницей, ... ладно не буду пошлИть))))

    ОтветитьУдалить
  13. Пошлить нельзя, это ж культурный блог!)

    ОтветитьУдалить
  14. Ну, раз пошлить нельзя...можно я тогда вождю самокрутки буду крутить? А то заняться нечем)Привязанные мужики.... :)

    ОтветитьУдалить
  15. Вождю самокрутки? Я думала мы будем тянуть кальян!)) Нужно у САМОГО спросить.

    ОтветитьУдалить
  16. А что вождь хочет? Могем и кальян пыхнуть)))

    ОтветитьУдалить