суббота, 20 августа 2011 г.

Блогер блогеру

Блогер блогеру друг, товарищ и брат. Как бы не так! Блогер блогеру тихий завистник, недоброжелатель и конкурент!)

Ладно, я так не думаю, потому что приятных людей намного больше, чем зелёных от злости.

А этот пост я хочу посвятить человеку, который не просто блогер, а Блогер. И просто хороший человек. PhotoBin.

Я не помню, как мы с ним познакомились, вроде в твиттере, а он говорит, что помнит меня ещё с blogi.by.

Там же в твиттере возникла ситуация, которая привела к нашему знакомству в реальной жизни. Виделись один раз.

Что-то вздумалось ему благодарность свою по отношению ко мне изъявить. Ну это просто смешно, так как ничего особенного я для него не сделала. И из благодарности он втянул меня в эту афёру, в этот блог на собственном домене.  Мало того, что я и так с красными глазами от компьютера хожу, на людей как вампир зыркаю, так ещё сходи туда, зарегься там, напиши о том. Короче, командует, как вздумает.

К блогу моему дорвался, все недоделки в нём устранил. Только стоит обмолвиться, что комментарии не так выглядят или рамки у картинок нет – он тут как тут. Я сплю уже, а он блог мой клепает. Да ещё приговаривает, что это ему в удовольствие.  Забыл, какую Шапокляк песенку пела: “Кто людям помогает, тот тратит время зря”? Забыл…

Мало того, что с блогом помогает, всякие ворпрессы за меня устанавливает, так ещё и стресс душевный мне помогает снять. Что не так – полетела к PhotoBin, поныла,  PhotoBin утешит.  В общем, вторая мама.

Надо же ложку дёгтя, чтобы не ухватил никто, не переманил.  Он упрямый. Умеет заныть из-за неправильно напечатанной буквы. Шучу, конечно, не ноет он. Но порой тормозит, читая мою писанину. Зато умеет своё мнение высказать мягко и тактично.
Share:

0 коммент. :

Отправить комментарий