воскресенье, 7 августа 2011 г.

А что это вы тут делаете, а?

Частое общение в интернете отложило отпечаток на мою манеру писать в личку. Зачем напрягаться и печатать большую букву, ставить запятую там , где можно просто написать короткое предложение с новой строчки?


Вчера какой-то гражданин написал в личку. Читаю, а внимание моё не так на содержание сообщения направлено, как на аккуратность  написанного. Всё чин чинарём: и большая буква, и запятые. А мне замечание делается, почему это я - Капля Смысла. А не Маня или Ваня. Отвечаю, что по названию блога. Обмен парой фраз и вдруг такое неприятное замечание, что раз я человек публичный и веду блог, то нечего фото свои скрывать. А у меня в профиле стоит фотография. У человека какой-то рыжий кот. Вот я и отпарировала, зацепившись за этого кота. Человек фыркнул недовольно и распрощался. А я заигнорила его сообщения. Написав перед этим, что в закрытом профиле (только для друзей) у меня хранятся мои авки и ещё одна фотография. А пошёл к лешему! Но сказать честно, было неприятно, что меня, такую умницу-красавицу, отшили.


Что вы тут делаете, в Интернете? Зачем вам мои фотографии? Моя старшая дочка, как только дорывается к компьютеру - сразу в Контакт, потом в фотошоп и бесконечно фотографируется, редактирует фото, помещает на страницу и бегает ежеминутно смотреть, сколько сердечек напротив фото появилось.


А мне зачем фото свои в профиль помещать? С какой целью? Я не красавица, нарциссизмом не страдаю. Фотоаппарата у меня нет. Моим виртуальным друзьям показать себя, любимую, я могу и без профиля. Да никто особо и не рвётся в интернете внешность друг друга рассматривать. Мне лично не так уж и важно, как человек выглядит, важнее что он из себя представляет. Я ведь не замуж собралась, иначе бы попросила у собеседника фото в профиль, в анфас, во весь рост. И обязательно фото в бане!


А что это вы тут делаете, а??? А ну-ка покажите фото! Позакрывались, видите ли, авками! Потому как без фото вы ничто, а с фото - человек. Сарказм.


Приходите на меня посмотреть, потом ссылку удалю.

Share:

34 комментария :

  1. А я вот и не скрываюсь, есть такой народ любопытный но говорят что это не порок. :-)
    Как меня бесит вопрос «чего нового?» от людей, которые не особо в курсе чего у меня было старого.

    ОтветитьУдалить
  2. А вот как сделать чтобы мне твои коменты приходили вопрос?

    ОтветитьУдалить
  3. RSS комментариев не годится? Если нет, добавлю e-mail рассылку. Только сегодня немножко ленюсь, чуть позже, хорошо? Я в плагинах не большой специалист. Спрошу у ФотоБина.

    ОтветитьУдалить
  4. Я наоборот в Ридере читаю, мне удобно, так как я документы в Гугл храню и почта гугловская. Я придумаю.

    ОтветитьУдалить
  5. У каждого своё мнение, не обращай на него внимания!
    Я вот люблю фотографировать, поэтому и публикую фотографии.

    ОтветитьУдалить
  6. Поставила себе плагин там где комент появилась запись Manage subscriptions. управление подписками. Можешь проверить интересно как он работает?

    ОтветитьУдалить
  7. Наверное, с фото легче блог вести? И самому приятно, и читателям есть на что посмотреть. Я не обращаю, это самолюбивая такая.)

    ОтветитьУдалить
  8. сейчас проверим работает ли? а ты мне напиши.

    ОтветитьУдалить
  9. ага пришел вот и чудненько. Ура.

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо. Я для читателей прописала по русски, а для автора оставила без изменений. Спасибо за подписку на моё нытьё!)))

    ОтветитьУдалить
  11. ну вот видишь всё ка быстро теперь мне не нужно бегать, вот если у каждого так было. А ещё знаешь, что мне не ясно если я у кого - то ставлю галочку то мне все коменты приходят вот не знаю как этот позже проверим, когда кто - то комент оставит.

    ОтветитьУдалить
  12. А ты в настройках что меняла?

    ОтветитьУдалить
  13. Not subscribed - тут написала Сообщать мне...

    Subscribed - Управление подписками.

    ОтветитьУдалить
  14. вот прочла и улыбнуло - а ведь неприятненько, когда умницу-красавицу то не поняли)))

    ОтветитьУдалить
  15. А я думала строчка из старой комедии улыбнула)
    Умница и красавица не пострадала.

    ОтветитьУдалить
  16. просто чел, как и ты, наехал, не разобравшись - ляпнул и ушел)))

    ОтветитьУдалить
  17. Недавно писал именно об этом, поэтому чтоб не повторяться сам себя процитирую:

    "сам я тот ещё любознательный чёрт и когда нахожу на блоге интересное чтиво, то мне резко становится важным увидеть голову которая народила этот текст"

    То что тот праведник доморощенный пытался тебя урезонить, тут согласен - не его ума дело. Но и в целомудренную неприступность играть тоже не надо. Всё по желанию конечно, но без диких категоричностей. Пусть не постоянно на виду, но когда твою физиономию люди разок увидели, они вроде как успокаиваются и не рисуют себе черт знает каких картин о том, с кем общаются по сети.
    Если это перс. блог, то я только за чтобы фото автора стояло в описании.

    ОтветитьУдалить
  18. Ой, мужчины!)
    Ты же пропустил подоплёку. Он и на блоге то у меня не был. Припёрся в профиль развлечься и показать, какой он умный. И фотка моя стоит в профиле - ему больше подавай. Вопрос - нафига??? (Прошу прощения за французский) Меня подобное поведение некоторых особей мужского пола бесит.
    Поясню. На блогах tut.by авка ведёт в профиль автора, а ник - на блог. Всё можно запросто посмотреть.

    ОтветитьУдалить
  19. Пропустил так пропустил)
    Парня просто замкнуло, раз говоришь что фотка уже стояла, а ему больше надо. Хотя иди знай.. может он так своё расположение проявлял..

    п.с. под фото повесь табличку вроде "Не влезай убьёт" или "Руками не трогать"))

    ОтветитьУдалить
  20. Знаешь, что у меня с полгода назад в профиле было написано? Не сочти за идиотизм: "Козлов предупреждаю: за мужиками в интернете не гоняюсь". И это был дядька. Парни как раз ведут себя адекватно. У меня все друзья младше меня именно по этой причине. Мне 46. Ну, трошки лучше, чем на 46 выгляжу..)

    ОтветитьУдалить
  21. А зачем это? Потому что на фото в прозрачном бикини?))
    Думаю это лишнее, отпугивает даже тех кто даже и не думал тебя доставать.

    ОтветитьУдалить
  22. Самой стыдно вспоминать. Вынужденная была мера. Я сильно реагировала на всякого рода "неувязки" в виртуале. То школьник напишет, что хочет "иметь" училку на парте, то кто-то с голым пенисом на авке. Отбиваться нужно было.

    ОтветитьУдалить
  23. Пусть имеет, это нормально, это сеть.
    Есть известная в рунете поговорка:

    "Это интернет деточка, тут могут послать н#@$й".

    ОтветитьУдалить
  24. Вот молодец!)) Поддержал, называется.
    Мне надо было простонать в ответ??
    Я пригрозила знакомством с администрацией и удалением профиля. Не смеши меня.) У того ученика ещё имелка не выросла.

    ОтветитьУдалить
  25. Да, будем считать что это была поддержка)
    Имелка не имелка, это всё интернет-условности, не бери в голову, зачем на каждого балбеса распыляться..

    ОтветитьУдалить
  26. А в интернете и не надо всем себя показывать (: на то интернет и интернет, чтобы сидеть, как в танке, если хоцца (:
    А фото в баньке это да, это надо (:

    ОтветитьУдалить
  27. Ёжичек! Заглянул ко мне. Спасибо, моя девочка! Очень приятно.
    Про танк - каждый решает для себя. Я вот Ёжика ни разу не видела, но от этого Ёжик не стал хуже.
    Меня Лощина не пускает комментарий оставить. Я там лапку Ёжика с фенечкой увидела. Ищи меня в спаме.

    ОтветитьУдалить
  28. Ага, точно, сидит в спаме непонятно почему.
    Далеко вы от тут.бая убежали (:

    ОтветитьУдалить
  29. Ёжик,да не. Я там тоже имеюсь.

    ОтветитьУдалить