среда, 24 августа 2011 г.

Тревожно

Сдача внутреннего экзамена на курсах вождения у младшей дочери прошла успешно. 28 августа экзамен в ГАИ. Вроде нужно радоваться, а мне как-то тревожно. Представляю себе эту маленькую недоучку за рулём в большом городе и думаю о том, сколько часов вождения у неё было. Конечно, деньги заплачены не малые, а каков результат? Просто корочки? За три с небольшим месяца по нечётным дням разве можно научиться хорошо водить? Тем более, что вождение у неё началось не с первого дня обучения.

Говорит, на автодроме боится эстакады. Но сегодня справилась. В своё время я вождение сдала со второго раза, но это был год занятий. И всё равно я не сообразила, как тронуться под горку. Не было такой ситуации на практике у меня.

Конечно, я желаю своему ребёнку удачи. Но как-то мне стрёмно, когда подумаю, как быстро всевозможные курсы штампуют водителей.
Share:

0 коммент. :

Отправить комментарий