пятница, 26 августа 2011 г.

Разгадка

Знаете, почему меня периодически напрягает мысль о ненужности того, что я делаю? Я хочу делать что-то не в Интернете, а в реальной жизни. Что-то стоящее. Что-то изменить. Рыпаюсь, делаю какие-то попытки. Взращиваю надежду на лучшее.
Ещё мне хочется, чтобы блог был позитивно-радостным, а получается всё наоборот. Радость ощутила на минутку и опять погрязла в унынии. Уныние допустила к себе в жизнь и теперь трудно от него избавиться. Но я ведь стараюсь?
Нужно запрограммировать себя на то, что Интернет – часть плана по самореализации. А не игрушка-погремушка взрослой женщины. Которая ищет, куда бы голову прислонить.
Значит так. Никто из моего окружения не умеет делать то, что умею я. Не соображают ни в компьютере, ни в блогах, ни в нормальном человеческом общении в сети. Ну и флаг им в руки. А я умею. О, взбодрилась слегка. Тут ещё коллега под боком сидит, смешит. Вот , уже смеюсь. А то платка носового не взяла сегодня, плакать никак нельзя, слёзы по лицу растирать)))

Share:

0 коммент. :

Отправить комментарий