среда, 24 августа 2011 г.

Зачем?

Вдруг накатило такое чувство бессмысленности. Сижу с утра, читаю блоги. Может потому, что сравниваю свой новый блог с другими, которые намного лучше? Так вроде минуту назад была рада, что нашла что почитать в сети. Смотрю на ТИЦ, на счётчики, на себя со стороны. и возникает вопрос: ЗАЧЕМ?

Два упражнения вчера написала по Dest B1. Зачем? Потому что какой-то знакомый ребёнок написал в комментарии, что материал полезный и она им пользуется? Так это кому-то надо, а не мне, мне зачем?  Вчера процесс написания  вроде даже доставил удовольствие, а сегодня смотрю на всё это и думаю: для чего? Чего я рвусь куда-то и кому это всё надо? Предметный блог. Зачем нужна эта благотворительность для других? Выпендриться? Складировать материалы, которыми сама не пользуешься? Развиваюсь? Умную из себя строю?

Вчера коллега: “Я отпрошу тебя с секции, а ты мне за это планирование для 4, 7, 9 ….” А не жирно? Ах, ты пошутил?

Получила предложение о парковке доменного имени под предметный блог, читаю информацию, пытаюсь анализировать плюсы и минусы. Зачем? Разве это самое важное и главное в жизни?

Зачем вчера не спала, торчала в сети почти до двух ночи, помогая кому-то выбирать доменное имя для блога? Так и не выбрали, а часть ночи пролетела незаметно. Зачем?

Вчера ответчик вошёл ко мне в комнату с улыбкой и радостно заявил, что был у консультанта и что квартира у нас делится напополам, а не на 4 части. Видели бы вы мою реакцию. Я попросила его смыться с глаз, настолько была поражена мелочностью. Мне и в голову не приходит оставить детей без жилплощади. А у тебя детей нет (хотелось сказать в лицо СВОЛОЧЬ!)  У тебя дети не прописаны? Чему ты радуешься? Да за всё время, что я этот процесс затеяла, я ни разу ничего не захотела для себя, ни твоей долбаной кастрюли, ни твоих метров, ни тебя самого. Пошёл бы ты.  Радоваться, что ты на 18 метрах сидишь, некогда любимая жена на 10-ти и двое взрослых дочерей на 11-ти? Как я жила с таким человеком?

Зачем вообще эта жизнь? Зачем?

Сколько дней осталось до 1 сентября?

На днях мне приснилась мама. Странно, но на следующий день позвонили братья и сказали, что наконец-то  (4 года прошло) собираются памятник установить. Совпадение? Мне вспомнилось, как четыре года назад, чтобы сделать этот памятник,  мы с детьми пошли летом работать на прополку овощей. Просыпались в 5 утра и до 2 часов дня. На солнцепёке. В принципе, дети пошли, понимая, что часть отпускных мне придётся отослать в деревню. Я не удержалась, чтобы не помочь. Им со мной веселее. Заработали денег и выслали брату. А он за 4 года не соизволил памятник установить.

К чему снятся умершие родители?

Share:

0 коммент. :

Отправить комментарий