пятница, 12 августа 2011 г.

Жаба душит

Практически в каждом человеке живёт паразит: страшная такая, противная жаба. Ещё про неё говорят, что она душит. Пока человек в ладу с самим собой и с окружающим миром, она молчит. Как только человек даёт слабину, начинает сравнивать свои успехи и успехи других - паразит просыпается. Вот не поверю, когда говорят, что завидуют белой завистью. Или: "Я тебе по хорошему завидую!" Если человек так говорит, он скорее всего лицемерит. Конечно, можно искренне радоваться успехам другого человека, но таких случаев поведения намного меньше. Тогда человек говорит: "Ах, как я рад за тебя!"  Вам может показаться, что я придираюсь к словам, так я же к собственным словам придираюсь. В словах скрыта сила. Потому для меня важно называть вещи своими именами. Значит, договорились: не стоит делить зависть на белую и чёрную, будем говорить: "Я рада за вас".


А речь пойдёт о чёрной зависти. Не психолог я, книг умных особо не читала. Но мне видится проблема так: человек недобрый, мнительный, эгоистичный не может спокойно смотреть на достижения других людей. И его негатив выражается в зависти. А зависть исходит в виде отрицательной энергетики через взгляд, через неискренние слова, даже через жесты и позу.


"Ах, какие у тебя туфельки симпатичные!" А в туфельках в тот же день каблук отломался. "О, ты зубки себе сделала? И сколько заплатила? Надо себе сделать." И зубы у человека, получившего похвалу, отвалившего уйму денег на красоту, ни с того ни с сего зашатались. Человек к доктору, доктор в шоке: "Такого просто не может быть!" Через некоторое время ещё у одной особы каблук сломался. Народ начал сопоставлять факты и нашёл виноватого: дурной глаз.


Дурной глаз. В подобное можно верить, можно не верить. Я скорее поверю в то, что обувь испортилась по другой причине. На камушек женщина наступила, дефект в обуви какой-то фабричный. Но лично у меня часто болит голова от общения с подобными людьми. Опять же, всё зависит от того, как я сама воспринимаю действительность. Если мне наплевать на чей-то дурной глаз, то никакая плохая энергетика меня не пробьёт. Беда в том, что я не умею воспринимать подобных людей равнодушно. Стараюсь избегать общения с ними, стараюсь устраниться, но этим самым создаю себе ещё больше проблем. Потому что от общения не уйти. Нужно лицемерить, мило улыбаться, чтобы поддерживать видимость отношений. Противно. Вот я и срываюсь периодически. И вступаю в конфликт. Мало того, являясь экстравертом, я ещё пару человек в этот конфликт могу вовлечь. Непреднамеренно. Но сдержаться же не могу, рассказываю о сложившейся ситуации окружающим.  Иначе не выдержит моя нервная система.


Какое отношение имеют все описанные случаи к зависти? Что за чушь? Так ведь окружающие замечают, что у человека дурной глаз. А дурной глаз - это выход негативной энергии, порождённой завистью. Почему завистью? Потому что человек вероятно лузер и успехи других ему поперёк горла. Простите, навесила ярлык.


Но жаба - страшный зверь!

Share:

25 комментариев :

  1. а ты это правильно заметила, туфля просто сломалась, без причины, такое бывает. зависть это порождение самоненависти, ненависти ко всем, идиотского-почему мне не везёт, я неудачник(ца), меняниктонелюбит, мывсеумрём, я недостоин(на). продолжать можно до бесконечности. а если ты не хочешь говорить с человеком. не говори. зачем себя мучать. скажи ему красиво, отвали, не понял , скажи матом, начнет ныть что ты такая рассекая, хамло и всё такое, да пошёл он, кто он такой что б меня судить, человек. который не может себе туфли подобрать нормальные.
    короче, гони ты эту жабу, и всех кто с ней ходит в шею.
    воттакто!

    ОтветитьУдалить
  2. Ты встречал людей, которые настолько себя любят, одновременно считая всех окружающих грешниками, что слова до них не доходят? И которые никого слушать не хотят, и воспринимают только лесть в свой адрес?
    Прорвёмся.

    ОтветитьУдалить
  3. Вот прочитала твою жабу и сразу вспомнила о чём я ещё не писала, пойду набросаю пост. А жаба да коварный зверь, она как совесть то спит то грызёт. :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Ученые, говорят, подтвердили существование сглаза

    ОтветитьУдалить
  5. да тут без подтверждения ясно было)

    ОтветитьУдалить
  6. Мне приходилось сталкиваться с таким человеком. Никакая наука не докажет мне обратного. Они существуют.

    ОтветитьУдалить
  7. Какой ты замечательный ник себе придумала!
    А я после работы, столкнувшись с массой людей, стараюсь если не принять душ, то по крайней мере вымыть лицо и руки. Такая у меня метода избавления от плохой энергетики.

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо! Это сегодняшнее общение на некотором сайте навеяло... Они вампиры, точно. У меня от них разболелась голова... Вот истала я вербеной)

    ОтветитьУдалить
  9. чел сказал и каблук отвалился? так это уже не дурной глаз - это колдовство получается))))

    ОтветитьУдалить
  10. Человек до этого пялился на обувь, похвалил, что босоножки все в стразах, как в бриллиантах. А каблук - танкетка массивная, внутри дырка (мода такая была пару лет назад). Вот знакомая, у которой такая неприятность произошла, да ещё не дома, а в городе, и удивляется, что такая массивная танкетка ну никак не могла сама по себе наполам...

    ОтветитьУдалить
  11. Мыслеформы у нас хаотичны.
    Но, если настроить их только на одну волну - они в этом мире материализуются.

    ОтветитьУдалить
  12. Одна из читательниц и почитательниц моего "грохнутого" блога на TuT обозвала меня рифмоплётом и интерактивно попрощалась в личном сообщении.
    Я так и не понял, почему вдруг стихи, которые ей когда-то понравились, вдруг стали для неё "рифмоплетением"?

    ОтветитьУдалить
  13. Уж не Светланика ли? Может, обидел неосторожным словом?
    Ты прибил тутовский блог? Я давно не заходила. Отчитайся, будь добр, прибил?

    ОтветитьУдалить
  14. Альберт, это значит, если я сконцентрируюсь, то смогу твой каблук сломать?) А человек не концентрируясь, кинул глазом - и кранты туфлям!

    ОтветитьУдалить
  15. У меня друг недавно кресло кожанное купил за 250 грн., там человек просто продавал на скорую руку, а такое кресло около 900-100 грн. стоит. Я конечно за друга был рад ,но с другой стороны жаба дала о себе знать, т.к. я кресло себе такое уже давно хочу, но не располагаю свободными финансами, а тут за 250 грн подфартило. Но я в любом случае, стараюсь жабу изгнать, и наоборот усилить чувство радости за успех друга. Сложно в себе искоренить зависть, все равно зараза иногда вылазит.

    ОтветитьУдалить
  16. Разговаривал недавно с Васильевной. Ей больше 80 лет. Часть жизни была прикована к постели. Сейчас -в храме практически живет . Говорит:"Я пол жизни боялась дурного глаза, тяжелых людей. А потом сказала себе-Бог сильнее всего- перекрещусь и ничего не боюсь!" Сейчас, видя ее активность, никогда не скажешь, что челу 85 лет (а может и больше) Не загоняйся дурными мыслями. В Твиттере прочел - что ни делается, все к лучшему. Следовательно, нас однозначно ожидает лучшее будущее! Мне понравилось

    ОтветитьУдалить
  17. Алексей молодец - самый лучший комментарий!
    А я скажу так: Белая зависть - это когда радуешься успехам другого, но тебе всё равно. Черная зависть, это когда ты хочешь того же себе, а не получается, и ты от этого бесишься. Вот и всё.

    Не беситесь, товарищи!)))

    ОтветитьУдалить
  18. Не будем) Только надо признать, что меня бесят граждане, которые не приложив усилий что-то получают. Например, украдут. Когда не способностями своими достигают целей, а изворотливостью. Но тут не зависть, тут что-то другое. Даже не знаю, как назвать.

    ОтветитьУдалить
  19. Это уже другое - реализация зависти, что ли?

    ОтветитьУдалить
  20. Зависть ведь если себе того же хочешь? Или чтобы у соседа последняя корова сдохла?)

    ОтветитьУдалить
  21. учёные что угодно подтвердат. Вообще последнее время даже и не знаю, стоит ли верить учёным. Одни делают открытие, а тут другие опровергают. Кому верить...

    ОтветитьУдалить
  22. вот, не так давно наткнулся на упоминание сглаза. Человвек не подвержен сглазу, если он цел, если его не мучают жабы. не парится по поводу чужого. ему плевать на все эти вещи. А бабка молодец, я вот тоже читал, что если человек верит в Бога, то ему грешно верить в суеверия и всякие там бяки, ибо Бог круче и сильнее.
    И всё таки, нет ни белой ни чёрной зависти, зависть она одна, безцветная.

    ОтветитьУдалить