понедельник, 15 августа 2011 г.

Гроза ночью

Вы не знаете, почему ночной дождь пахнет как-то особенно?
В открытое окно просится дождь. Гром и молния. Мне не страшно. Я очень люблю грозу и люблю дождь.
Чем пахнет ночной дождь? И почему днём я не ощущаю такой свежести, которую приносит дождь ночной?
Какой восторг! Сейчас лягу в постель, натяну до носа одеяло и буду слушать стук дождя за окном.
Не завидую тем, кто сейчас не дома. Дождь холодный, капли за окном стучат устрашающе, как град.

PS: Помогите, пожалуйста, протестировать работу плагина. Хочу знать, как он считает загрузки. Жмякните на ссылку для скачивания.

igrushka

[download id="1"]
Share:

10 комментариев :

  1. Лет 8 назад когда жил в сьёмной халупе, за окнами была помойка, а входная дверь открывалась в заплёванный коридор. Зато в пределах квартирки были уют и чистота, а романтика контраста "внутри/снаружи" ощущалась как никогда сильно.
    Так что твои ощущения понятны)

    ОтветитьУдалить
  2. Люблю короткие дожди, а длинные на меня тоску наводят. Этим летом у нас длинные и затяжные дожди, на весь день.

    ОтветитьУдалить
  3. Мне от неё почему то есть захотелось..

    ОтветитьУдалить
  4. И я хочу, что бы у нас тоже дождём пахло!

    ОтветитьУдалить
  5. Сейчас уже по осеннему мокрыми листьями пахнет после дождя - приятно. и как-то это не ассоциируется с летней грозой, противоречит. но мне нравится)

    ОтветитьУдалить
  6. У нас вчера был дождик с грозой. Пошли с дочей в магазин, нас мочило дождем и пугало молнией, громом. Я шла босиком по лужам и мне нравилась такая погода, а дочь боится грозы)

    ОтветитьУдалить
  7. Большинство людей любят дождь. Но не любят холод и слякоть.

    ОтветитьУдалить
  8. А я на работе была во время сегодняшнего дождя. А когда домой ехала - уже жарища установилась. Лучше б дождь был.

    ОтветитьУдалить
  9. Скачала. outofsight, тебя Каплей можно тут называть?

    ОтветитьУдалить