вторник, 2 августа 2011 г.

Просто замечательно!

Здорово, что Google AdSense недавно меня забанил!
Во-первых, я бы рекламодателей до нитки обобрала.
Во-вторых, на этом блоге никогда не будет рекламы от Google.
В третьих, я не буду бегать в аккаунт и смотреть, сколько там еврокопеек мне накапало.
В четвёртых, я не буду злиться на своих друзей, которые по доброте душевной кликали по рекламе и накликали мне 5 евро за 2 недели.
И самое главное, я не буду просыпаться в ужасе, что когда на счету будет 69,9 евро, программа меня забанит.
Что-то упустила... а, и мне не нужно будет думать, где обналичить гугловский чек и куда прятаться от налогового инспектора.
(Тему для заметки дал один блог, с которого я сбежала, очумев от обилия рекламных объявлений и всякого рода баннеров и картинок)
А одна девочка в Сети спрашивает, почему мой блог такой холодный а ля Снежная Королева. Он не холодный, он у меня девственно нетронутый.

Share:

28 комментариев :

  1. я не понимаю - а напиши просто, ну для практически блондинки?)))

    ОтветитьУдалить
  2. т.е. попользовались и выкинули? найдя причину? - ну как так? меня так из жж выкинули, объясняя, что мой журнал создан был для продвижения в поисковых системах))) а потом пришло письмо с предложением выкупить мой же оплаченный журнал, а потом его продали под моим же ником одному уроду - обидно было

    ОтветитьУдалить
  3. Особо не успели попользоваться, но факт остаётся фактом: один клик американца приносит гуглу 100 евро, а блогеру чуть больше одного. И то я его не получила.
    Сочувствую.

    ОтветитьУдалить
  4. Мне, пока натурально блондинке, даже как-то страшно стало!

    ОтветитьУдалить
  5. Страшно не бывает тому, кто ничего не делает.

    ОтветитьУдалить
  6. да плюнь и забудь - все будет нормально, если нужны сайты, где можно заработать, то я расскажу, а за 14 бакс пусть сами корячатся

    ОтветитьУдалить
  7. Меня так в твитере забанили, я поняла они не любят слишком активных людей. А ещё не любят денежки раздавать.:-)

    ОтветитьУдалить
  8. Я забыла. И радуюсь, что избавилась от мороки.

    ОтветитьУдалить
  9. ничего себе как бывает.. не знала про такие тонкости... спасибо за инфу... хотя не планирую у себя размещать ни гугл, ни яндекс, ни бегун... и сама "увешанные" подобной рекламой со всех сторон блоги не люблю... ладно еще красивый баннер за хорошие деньги))))

    ОтветитьУдалить
  10. Google AdSense - не наш рекламодатель! Меня они тоже однажды прокатили и, на мой взгляд, довольно-таки по-хамски.
    Не они с нами не дружат, а мы с ними! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Гуглу - ф топку!
    А я как-то прочел на российском сайте по СЕО о том, что Гугла оплачивает такую рекламу чеком и эту бумажку в России обналичить можно с большим трудом, то и решил вообще не лезть к ним. Так и остаюсь только с рекламой OZ.by

    ОтветитьУдалить
  12. Прикинь, книжку заказала.Не было на складе, не было... На днях письмо - есть! Пакуют. Смотрю - 10 тысяч отчислений, богатый Буратино! А у тебя как там?

    ОтветитьУдалить
  13. Я медленно и планомерно выхожу из интернет-отпуска. Даже к OZ-у еще не ходил. Но книжки у них купил. Стоили больших денег. Дали в подарок блокнотик.
    А еще я приобрел в Бобруйске DrWeb оффициал на один комп/один год. Сейчас защищаюсь им. Раз пять переставлял себе винду ХР -ловил вирусятину.

    ОтветитьУдалить
  14. Я у тебя была сегодня три раза. Тишина...
    Да ты буржуй! Антивирусы покупаешь. А розовая мечта? От Apple которая? Нужно ж деньги собирать.

    ОтветитьУдалить
  15. Ну тогда вопросов нет. Я куплю себе ноут. Жаль, что до дефолта не получилось. Три юзера на один комп - не дело.

    ОтветитьУдалить
  16. А мне расскажи сайты, где можно заработать))

    ОтветитьУдалить
  17. Жаль, что с Гуглом так быстро все закончилось. Ведь самое интересное было впереди. :)

    ОтветитьУдалить
  18. Ничего не поделаешь. Но я правда рада.

    ОтветитьУдалить
  19. Я с сапой работаю, проблем не было, только радость :). А с чеками и таким отношением с Адсенсом работать страшно, много людей, которых вот так и кинули...

    ОтветитьУдалить
  20. Вот так бесславно закончился мой первый опыт (нет, первый был в Адвего, много суеты из-за ничего) зарабатывания денег в сети)

    ОтветитьУдалить
  21. Нелегкое єто дело - заработок. На єто нужно время и знания... Терпение :)

    ОтветитьУдалить
  22. Времени нет. Знаний нет. Терпения нет. Может есть альтернатива? :P

    ОтветитьУдалить