четверг, 4 августа 2011 г.

Болеем

Главный кормилец семьи заболел - Ксюша. Вчера часов до двух ночи мне не спалось, ждала, когда ей получше станет после порошка от температуры. Сегодня спать свалилась пораньше, что-то самой дурно. Марина будит: "Мама, у Ксюши опять 39". Дала порошок, а спать нельзя, нужно за ребёнком присмотреть. И почему я сегодня в аптеке ничего подходящего не купила?

Чтоб не уснуть, читаю всякую нужную и ненужную информацию в сети.
Набрела на сайт, где читаю новости Республики Бурятия. А что, это республика самостоятельная или входит в состав России? Не воспринимаю. Разве можно переварить этот поток новостей оn-line, когда почти спишь, но прислушиваешься, как там ребёнок. И не болит ведь ничего, а второй день температура. Ещё и маму успокаивает: "Спи, всё хорошо." Кашляет вроде. Пойду посмотрю...

Горит. Почему к врачу днём не отправила? (

Когда болеешь сам, прячешься в какой-нибудь дальний угол, чтобы никто не трогал. А когда болеют дети - не находишь себе места. И так мне обидно сейчас за Ксюшу... ( Столько энергии в ребёнке, везде хочет успеть, всех пожалеть и обогреть и вот слегла.

Недавно сижу у компа -рыдания на всю квартиру. Сердце оборвалось. Прибегаю: "Что?" "Посмотри, как с меня кожа слезает... Клочьями. Как я теперь буду ходить? Я кофточку не могу надеть, вся пятнами!" Уж не признаюсь, как я её успокоила, но ребёнок такой, что не будет сидеть сложа руки: помчалась в магазин, купила себе скраб для тела.)) И теперь заставляет меня мыть ей спину кухонной молчалкой, приговаривая: "Мамочка, не жалей, дери! А теперь скрабом". А что там драть-то? Вдруг ещё ребёнка своего смылю всего?))

Это я рада. С утра температуры нет.
Share:

2 комментария :

  1. Мда.. Гдe то угораздило то, жара такая то.. Танюшка ты мама, и очень хорошая - вот и оттого твоему сердечку тревожно.
    Ксюша, все будет нормально - выздоровеешь, все это пройдет, будут кофточки, все будет. Когда у моей Танюши загорелись волосы, тож были многочисленные шрамы от ожогов - все ушло, оставив небольшой, как память о былом..
    С тобой мама, так что все будет. Выздоравливай поскорее!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне нужно с тобой поговорить.

    ОтветитьУдалить