пятница, 26 августа 2011 г.

Накормить внутреннего человека

У меня интересные коллеги.
Сижу на днях в школьном медиацентре, тыкаюсь с Internet Explorer в нужные сайты, вспоминаю пароли. В школе именно IE, никакого другого браузера. Мучения.
Сидит рядом за компьютером моя коллега, учитель начальных классов. Открыла свою страничку на одном из сайтов и приговаривает: “Нет, ну ты посмотри, что он мне пишет!” Читает сообщение. Потом вслух: “Предлагает мне накормить внутреннего человека!”. Меня смех разобрал. Видели бы вы возмущённое лицо моей коллеги. Я: “Ну так пища для души, наверное”. Хохочу. “Ты чего смеёшься? Прочитала что-то интересное?” “Да с Ваших слов смеюсь.”
Уходим из кабинета. Возвращаемся в началку, где вместе в кабинете работает молодая мама, только вышедшая из декретного отпуска. Рассказываем ситуацию. Смеётся. “Я, – говорит, своего “внутреннего человека” 9 месяцев кормила.”
А вы чем своего “внутреннего человека” кормите? И вообще, как он у вас поживает?
Share:

0 коммент. :

Отправить комментарий