воскресенье, 14 августа 2011 г.

Креативные

На днях ходила с улыбкой до ушей, вспоминая ник одного своего друга. Вот есть же у человека способности ники придумывать. Как придумает ник - в самую точку. И смешно, и со смыслом. И попробуй догадайся, кто под ником этим прячется. Хорошая была головоломка.

Вчера к Окси заглядываю - а у неё там такая фотка, что второй день угораю от смеха. Пост называется Моим нелюбителям.

[caption id="attachment_8025" align="alignnone" width="500" caption="Креатив от Окси"][/caption]

А сегодня по ссылке от Окси к Котофеичу зашла, напоролась там на бегемота и на запрет налево ходить. Котофеич вообще уникально блог свой ведёт. И что приятно, если ссылка с чьего-то блога ведёт на блог к Котофеичу, то внизу будет обязательно прописано "Назад к...". Молодец какой ты, Котофеич. А мультик про Винни Пуха у Котофеича смотрели?

Гомельский Реалист решил мне помочь и плагин установил для бана. Вы знаете о таком плагине? Если не хотите, чтобы кто-то читал ваши записи в блоге, устанавливаете плагин WP Ban, прописывает нежелательного читателя  и человек вместо блога видит белую страницу с надписью: "Извините, Вам здесь не рады!" ( прямо как на фото у Окси). (Уехал, а меня блог не пускает комментарий оставить. Накреативил.)

Смешно, но после установки этого плагина пришла мне смс-ка с незнакомого номера: "Не могу зайти на блог, пишет, что мне не рады!" И улыбается. А нечего с мобильных по блогу шарить! (Это была Окси, конечно, сменившая Велком на МТС, я чуть сообразила, что это ты, Окси, только учитывая твой оптимизм и непревзойдённую манеру писать.)

Вера, твой новый ник мне очень нравится.

Сплошной креатив вокруг. И мне так хорошо среди этого креатива! Потому что я очень люблю креативных людей!

PS: А креативный блог Алексея Болотова? Это вообще не поддаётся воображению. Продвинутый священник. И не нонсенс, а заслуживает уважения.
Share:

10 комментариев :

  1. :))
    Капелька, МТС с Велкомом не меняю, я их элементарно перепутываю))) У меня двухсимковый тел.
    У Реалиста тоже не могу комментарий оставить почему-то.
    Котофеич вообще молодец. И вообще: я сегодня всех люблю! ))

    ОтветитьУдалить
  2. У неё двухсимковый, а ты, Капелька, гадай, кто это тебе пишет) Я уж подумала Аинси с югов, но у неё моего номера нет.

    ОтветитьУдалить
  3. Ну так я ж знаю, что ты у нас догадливая! ))

    ОтветитьУдалить
  4. На тот момент я так была занята внешним блогом, что детектив во мне уснул)

    ОтветитьУдалить
  5. Гомельский реалиставгуста 15, 2011 2:41 AM

    Я перед отъездом нашаманил, каюсь. Комментьте на здоровье, только рад!) (О результатах плиз сообщать в открытую ;))

    ОтветитьУдалить
  6. Гомельский реалиставгуста 15, 2011 2:43 AM

    Какая бестыжая описка!!! Или исправьте, или читайте, подразумевая что-нибудь приятное)))

    ОтветитьУдалить
  7. Как у вас здесь позитивно...!

    ОтветитьУдалить