среда, 3 августа 2011 г.

Всё будет хорошо

Когда дети были маленькими и болели, каждую мелкую простуду я воспринимала как конец света. Если была высокая температура, я вызывала врача. Носила ребёнка на руках. Если врач долго не шёл, а температура зашкаливала, могла сама сделать нужный укол.
Вчера мой младший ребёнок приболел. Лежит тихонько у себя в комнате, меряет температуру и молчит, не хочет маму огорчать. 38,6 держалась долго. В два ночи температура наконец спала, а я торчала ещё часа полтора в Интернете, не в силах уснуть, периодически подходя к кровати и проверяя, горит мой ребёнок или нет. Больные дети, даже если им уже 18, всегда нуждаются в нашем внимании и заботе. Иногда, а в последнее время можно сказать, часто, я бываю не очень хорошей мамой. Злюсь, что взрослый ребёнок не может сварить суп, убрать за собой посуду, принять какое-то самостоятельное решение.
У меня совершенно разные дети. И люблю я их по разному. Со старшей часто ругаюсь, младшую больше жалею. Младшая больше жалеет меня. Старшая доставляет больше беспокойства. Младшая ставит правильные цели в жизни. Старшая требует больше внимания. Младшая болеет тихонько в уголке...И даже во время болезни она жалеет не себя, а меня: "Мама, ложись..."
Дети мои. А если бы не дети? Теперь не дети, а мама чаще слышит: "Всё будет хорошо, не волнуйся. Всё будет хорошо!" И я начинаю верить, что и правда всё будет хорошо.

Share:

18 комментариев :

  1. Дети всегда будут для маленькими детками сколько бы им не было лет. И конечно переживаешь за каждого, моя старшая скоро в гости приедет я соскучилась.

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная новость. Желанный гость.

    ОтветитьУдалить
  3. Бесконечный круговорот жизни :-) Всё как у всех.

    ОтветитьУдалить
  4. Пусть выздоравливает скорее.

    ОтветитьУдалить
  5. О ком заботиться как не о детях, правда у нас один...

    ОтветитьУдалить
  6. не болеть, а ну не болеть я сказал, нашли время, панимашь

    ОтветитьУдалить
  7. А я вчера книжку с oz получила. Читаю.

    ОтветитьУдалить
  8. Один психологический прием - думай всегда, что над твоим ребенком чистое, голубое небо и светит солнце! Особенно, когда чадо где-то гуляет или в отъезде. Прочел в каком-то журнале, и, правда, очень успокаивает родительские тревоги.

    ОтветитьУдалить
  9. На курсы вождения съездила, по Сельмашу покаталась, опять температурит. Пошла к врачу, врач выписал таблетки от гастрита (!). Наверное, у него вместо глаз рентген. А от температуры - ноль, потому что на момент приёма температура была в норме. Гастрит не даёт 39.

    ОтветитьУдалить
  10. Приму к сведению, спасибо за совет.

    ОтветитьУдалить
  11. Все будет хорошо, а за детей не перестанешь волноваться сколько бы им ни было. Лучше больше общаться и не доводить до казусов, доверие и взаимопомощь, понимание и поддержка. Это семья.

    ОтветитьУдалить
  12. всё начинается с позвоночника и желудка. температура, попытка организма восстановиться. а Ксюше твоей есть надо правильнее и вовремя, а таблетки это зло.

    ОтветитьУдалить
  13. Ага. Я ей сегодня бананов и йогурта прикупила. А она опять понеслась на вождение.

    ОтветитьУдалить
  14. Так и есть. Всё будет хорошо!

    ОтветитьУдалить